Вчера я застрял в лифте, как следует, часа на два. Аварийная связь работала исправно, чем я незамедлительно и воспользовался. Представился, назвал адрес.
СМС от Валерия.Отвечает представитель центральной диспетчерской «Мослифта» Анатолий Михайлович
— Вчера я застрял в лифте, как следует, часа на два. Аварийная связь работала исправно, чем я незамедлительно и воспользовался. Представился, назвал адрес.
Диспетчер пообещала, что «приедут незамедлительно». Прождал 10 минут, 20, час. Вызволили меня через два часа. Аварийщики извинились — мол, пробки. Какие нормативы существуют у лифтеров?
— В нашей организации четкие нормативы — тридцать минут. Плюс-минус 10 минут, этот люфт мы закладываем на тяжелую дорожную ситуацию. Бригады есть в каждом районе. Так что два часа — это нонсенс, о котором надо рассказывать нам по горячей линии: +7-499-755-01-01.