Выбор жителей: создание велодорожек и удобный прокат
Также горожане, предпочитающие велопрогулки в парке, нуждаются в единой сети велопроката с возможностью арендовать велосипед в одном парке, а сдать – в другом.
23 процента москвичей заинтересованы в создании новых веломаршрутов в парковых зонах. Для 17,4 процентов важно повышение культуры всех участников дорожного движения.
Как рассказал «Вечерней Москве» руководитель велоклуба «MTB Exclusive» Антон Любавин, столица становится велосипедной по сравнению с тем, что было пять лет назад.
- Велопарковок достаточно много. Строятся велодорожки, есть пункты велопроката. Однако, необходимы доработки. Наши велодорожки в основном проходят в парках, а не на дорогах, для чего они задуманы. И те, кто мог бы добираться до работы на велосипеде, выбирают общественный транспорт. Также было бы здорово проводить мастер-классы правил дорожного движения среди велосипедистов и автомобилистов. Еще необходима специальная яркая велоодежда. И на велосипедах нужно установить яркие фары, - рассказал Антон Любавин.