Москвичка в одном из сетевых магазинов / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

«Наш город» нарисовал карту проблемных магазинов

Общество
9 декабря Федеральная антимонопольная служба России отчиталась о том, что с августа по 9 декабря из Москвы и Подмосковья на ведомственную горячую линию поступило 752 жалобы от жителей на повышение розничных цен.

— Больше всего жалоб приходится на увеличение цен на овощи и фрукты —186, относительно подорожания молока и молочной продукции было зафиксировано 157 обращений, мяса птицы — 121, говядины — 71, свинины — 36, рыбы — 28, колбасы — 24, — отметила заместитель начальника Управления контроля агропромышленного комплекса ФАС России Ирина Епифанова.

С середины ноября граждане стали жаловаться на подорожание гречневой крупы, а также молока и молочной продукции. По информации ФАС, всего на горячей линии зарегистрировано 2534 обращения, большая часть из которых касается именно розничного сегмента торговли.

Одновременно с отчетом ФАС на портале «Наш город» появилась интерактивная карта проблемных магазинов. На ней отмечены и названы «поименно» торговые точки, вызывающие нарекания у москвичей. Данные для сайта предоставлены Управлением Роспотребнадзора по Москве, с которым портал «Наш город» несколько месяцев назад подписал соглашение о взаимодействии в области отстаивания интересов горожан. Надзорное ведомство, получая жалобы от жителей города, проводит проверку, по результатам которой предоставляет интернет-ресурсу необходимые сведения. Москвичи сетуют на санитарное состояние торговых залов и продажу просроченной продукции.

 

amp-next-page separator