Шкаф — продукт не инвестиционный
В столице потребительский ажиотаж: люди покупают самые разные товары, в первую очередь бытовую технику, опасаясь ее подорожания. Не секрет, что торговые сети разными методами воздействия ажиотаж подогревают. Но как же сегодня разумнее поступить с денежными накоплениями москвичей, дабы их грамотно вложить или умножить. «ВМ» рассказал об этом опытный эксперт, президент Гильдии маркетологов России Игорь Березин.
— Поймите, холодильники, телевизоры или мебель — товар не инвестиционный, вкладывать деньги в них бессмысленно. Как и кому потом их можно продать с прибылью? Другой вопрос, если покупка бытовой техники или мебели была запланирована вами заранее и она необходима для семьи — вот тогда покупать их в нынешних условиях очень выгодно и это надо делать быстро.
Тем более что под Новый год, добавим, даже если бы экономических неурядиц не произошло, покупательский спрос резко возрастает. Чтобы умножить накопления, их нужно положить в тот банк, который заметно увеличил процентные ставки. Сейчас для этого условия есть.