Алика искала фотографа...
Мы продолжаем наш разговор на англо-русском. Он мне рассказывает, что в России бывает достаточно часто. На мой вопрос: вы на самом деле считаете нашу страну такой? — кивает положительно и еще раз добавляет: «Этьо жьизнь. В Итьалии подобное тьоже можьет произьойтьи». Признается, что не все понял в фильме и планирует посмотреть картину второй раз. Мы с Паскуале находимся в новом кинотеатре «Москва» на премьере фильма «Левиафан» Андрея Звягинцева. Паскуале — гость не случайный, он хороший знакомый продюсера ленты Александра Роднянского. Последний в качестве хозяина ходит по залу и встречает гостей. На его лице улыбка, но волнения не скрыть. Мой новый знакомый Паскуале вместе с Роднянским и Звягинцевым находятся в кинотеатре с полудня: сначала пресс-конференция, потом пресс-показ фильма и несколько томительных часов ожидания… Нашу милую беседу, проходящую чуть поодаль красной дорожки, прерывает женский голос, который вот-вот перерастет в крик. Звонкий голос принадлежит Алике Смеховой.
Она тоже, естественно, пришла посмотреть кино, но в этот момент ее интересует более важный вопрос: кто из фотографов снимает для популярного светского интернет-портала? Выяснив это, она позирует, спрашивает, хорошо ли она вышла на снимках. Фотограф, не услышав вопроса, отправляется в холл, ловить других гостей, еще не подозревая, что Смехову отсутствие ответа не устроило. И вот она снова в поисках фотографа, чтобы сделать еще пару кадров — должна же остаться после просмотра фильма хоть какая-то память. Паскуале, увидев эту картину, ретируется. Я пытаюсь ему объяснить, что фото на красной дорожке и его дубль в инстаграм для некоторых важнее самого мероприятия. Итальянец, извиняясь, все же уходит к политикам и бизнесменам — там спокойнее...
Я оглядываюсь вокруг и вижу, что желающих заполучить фото, как Смехова, не наблюдается — к моему удивлению, в радиусе 100 метров нет светских красоток и тех самых it-girls*.
Тусовка осталась дома.
На красной дорожке появляется Ксения Собчак, где-то фоном мелькают Ольга Сутулова, Чулпан Хаматова, Алиса Хазанова. Те гости, что пришли пораньше, тем временем направляются в сторону гардероба, объясняя это тем, что фильм уже видели — на фестивалях или в интернете. А посмотреть картину, да еще и на ночь глядя, все же будет тяжеловато...
Придя домой, листаю инстаграм (это тоже часть работы) и натыкаюсь там на фото Ксении, где она агитирует посмотреть ее очередной прямой эфир. Собчак выложила фото аккурат через полчаса после начала просмотра «Левиафана». Без доли смущения Ксения показала всем, что смотреть фильм она не стала. Тоже ушла. А потом я вспомнила Паскуале и его «этьо жьизнь».
Жизнь московской тусовки, такая отличная от жизни рядовых москвичей и безгранично далекая от той, что показана в фильме Андрея Звягинцева.
* It-girl — непереводимый термин, родившийся в 1920-е годы.
It-girl — известная светская девушка, живущая на широкую ногу.
ОБ АВТОРЕ
Элеонора Лукьянова - ведущий редактор утреннего номера «ВМ». Любит кино. Находит общий язык как с представителями «светской тусовки», так и с теми, кто ее ненавидит.