Распродажи: купить и не купиться
Вопрос задает Нурлана Бургулакова.Отвечает эксперт поведенческого маркетинга Арсен Даллакян.
- Сейчас в магазинах начинается пора новогодних распродаж. Существуют ли уловки, на которые ведется покупатель? Стоит ли верить скидкам?
- Распродажа — это всегда желание продавца заработать больше. Есть честные ретейлеры, кто действительно снижает цену и зарабатывает на увеличении объемов продаж. Но есть и такие, кто наживается на потребителях и, прежде чем снизить цену на 30 процентов, поднимает ее вполовину. Сейчас работа маркетологов направлена на то, чтобы увеличить чувство удовольствия от вероятной покупки у людей. Следует быть внимательнее и лишний раз подумать, нужно ли поддаваться ажиотажу и приобретать ту или иную вещь.