Мюзикл на столичной сцене: золотой век Голливуда, танцы под дождем и виртуозный степ

Общество
Станислав Чунихин покорил столичную публику своим образом Дона Локвуда в новом мюзикле «Поющие под дождем» .

Каждый день на сцене во время мюзикла «Поющие под дождем» актер Станислав Чунихин перевоплощается в звезду Голливуда эпохи немого кино Дона Локвуда. Овации зрителей, поклонники, признание журналистов и театральных критиков — все это досталось Станиславу не случайно и не сразу. О своем пути он рассказал «Вечерке». 

- Станислав, как ты попал в мюзикл «Поющие под дождем»?

- До этого проекта я играл во многих мюзиклах: MAMMA MIA!, «Монте-Кристо», «Граф Орлов», «Призрак Оперы». Но это были второстепенные роли или участие в балетной труппе. Поэтому, когда прошел кастинг «Поющих» и меня утвердили на главную роль, я долго не мог поверить своему счастью.

Ведь эта постановка основана на одноименном фильме 1952 года, который стал настоящей классикой американского кино и признан лучшим экранным мюзиклом за 100 лет. Представляете, какой груз ответственности лежит на российских исполнителях?

Фото: Пресс-служба Stage Entertainment

- Как проходил кастинг?

- Для меня он был самым сложным за всю жизнь. Основная сложность хореографии в мюзикле — это степ, который как танцевальный жанр в России практически утерян. Обычно кастинги проходят в мае, а в августе артисты приступают к работе. Этот отбор стартовал уже в феврале. Чтобы пройти кастинги, занимались ежедневно с утра до ночи в течение нескольких месяцев, а затем продолжили тренировки в Лондоне. О прогулках по английской столице можно было забыть. После репетиций я падал просто без ног.

 Во время спектакля на сцену= выливается 12 тонн воды / Фото: Пресс-служба Stage Entertainment

- Зрителям, сидящим на первых рядах, выдаются дождевики, ведь артисты щедро окатывают публику водой. Недовольные были?

- Мы отыграли уже около 200 спектаклей, и каждый раз зрители с нетерпением ожидают, когда наконец польет дождь. Когда гремит гром и первые ряды начинают шуршать дождевиками, мы еле сдерживаем смех. Один раз я заметил на первом ряду солидного мужчину, он очень серьезно смотрел спектакль. Когда я начал исполнять танец под дождем и брызги стали долетать до первых рядов, мужчина начал громко смеяться вместе со всеми, в нем проснулся мальчишка. Я уверен, что это главная миссия артиста — вдохновить зрителя, помочь ему хотя бы на вечер забыть о своих проблемах, кризисе, курсе доллара. Мюзикл «Поющие под дождем» — как раз такая история: добрая, очень позитивная, жизнерадостная.

Станислав Чунихин (Дон Локвуд) и Юлия Ива (Кэти Селден) / Фото: Пресс-служба Stage Entertainment

- Американским артистам съемки в фильме «Поющие под дождем» давались очень тяжело, они постоянно сталкивались с препятствиями. Какие у вас были трудности при постановке этого мюзикла?

- Да, Джин Келли, исполнитель роли До на Локвуда, снимался в сцене под дождем с высокой температурой, а Дональд О’Коннор, сыгравший Космо Брауна, во время исполнения номера Make them laugh попал в больницу с ожогами лица. Мы воспринимали эти истории как легенды и думали, что это нас не коснется. Но мюзикл не поддавался и нам. На репетициях мы срывали голоса, не могли справиться с хореографией.

Все потому, что эта постановка заставляет актеров выйти из зоны комфорта. Например, номер «Бродвейский балет» длится 12 минут. В течение этого времени я танцую, не останавливаясь ни на секунду, заканчивая выступление виртуозным степом.

Фото: Пресс-служба Stage Entertainment

- Помимо главной роли в мюзикле, у тебя есть еще одно достижение: рождение ребенка. Какого это: пропадать на репетициях, на выступлениях — и быть папой?

- В моем графике всего один выходной — понедельник. Поэтому я буквально выкрадывал время между репетициями, примерками, выступлениями, чтобы увидеться с супругой хотя бы на несколько минут. И сейчас я могу сказать: сложные и одновременно потрясающие события в моей жизни — это подготовка к мюзиклу «Поющие под дождем» и рождение дочки Есении.

- Ты похож на своего персонажа Дона Локвуда?

- Нисколько. Я окончил Московский государственный институт культуры. Друзья называли меня «Стас — пионер». Вместо того чтобы подольше поспать, я всегда первый приходил в класс на тренировки, много времени уделял учебе. И сейчас никакой звездности я не ощущаю. Перед спектаклем думаешь только о том, как бы докрутить фуэте, взять правильную ноту, прожить весь мюзикл заново. Пока к нам ежедневно приходят около 2 тысяч зрителей, чтобы увидеть настоящий классический мюзикл, значит, нам предстоит еще много работы!       

Фото: Пресс-служба Stage Entertainment

amp-next-page separator