Свое дешевле. Качество при меньшей стоимости

Общество
22 марта в«Крокус Экспо» открылась выставка «Собственная торговая марка». Представители крупнейших торговых сетей встретились с производителями, готовыми выпускать товар под марками магазинов.

Маркетолог Дмитрий Сендеров одним из основных преимуществ своей марки считает возможность выбора.

— Торговая сеть выбирает производителя и гарантирует потребителю качество своих товаров, — сказал «Вечерке» Сендеров. — Как правило, сети работают с отечественными компаниями.

Еще одно преимущество — экономия, считают представители компаний — участников конкурса «Московское качество», организованного «Вечеркой» вместе с Торгово-промышленной палатой Москвы и Мосгордумой. Стоимость товара снижается в силу того, что своя марка сокращает расходы на рекламу.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Екатерина Куманина, Директор по внешним связям ГК «Дикси»:

- Продукты собственной торговой марки магазина дешевле аналогов от 10 до 40 процентов. При этом по качеству не уступают. Каждый продукт проходит многоступенчатый контроль как на этапе разработки, так и после вывода товара в ассортимент.

Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»:

- Разница в цене между товарами собственной марки и товарами крупных брендов в среднем составляет 20–30 процентов, а по некоторым позициям — и до 75–100. Все это — за счет экономии на дизайне и рекламе.

КОРЗИНА

Столичные супермаркеты радуют покупателей большим количеством скидок. «Вечерка» сделала подборку самых выгодных предложений.

Светлана Воликова / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

amp-next-page separator