Свое дешевле. Качество при меньшей стоимости
Маркетолог Дмитрий Сендеров одним из основных преимуществ своей марки считает возможность выбора.
— Торговая сеть выбирает производителя и гарантирует потребителю качество своих товаров, — сказал «Вечерке» Сендеров. — Как правило, сети работают с отечественными компаниями.
Еще одно преимущество — экономия, считают представители компаний — участников конкурса «Московское качество», организованного «Вечеркой» вместе с Торгово-промышленной палатой Москвы и Мосгордумой. Стоимость товара снижается в силу того, что своя марка сокращает расходы на рекламу.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Екатерина Куманина, Директор по внешним связям ГК «Дикси»:
- Продукты собственной торговой марки магазина дешевле аналогов от 10 до 40 процентов. При этом по качеству не уступают. Каждый продукт проходит многоступенчатый контроль как на этапе разработки, так и после вывода товара в ассортимент.
Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»:
- Разница в цене между товарами собственной марки и товарами крупных брендов в среднем составляет 20–30 процентов, а по некоторым позициям — и до 75–100. Все это — за счет экономии на дизайне и рекламе.
КОРЗИНА
Столичные супермаркеты радуют покупателей большим количеством скидок. «Вечерка» сделала подборку самых выгодных предложений.