Лидерские позиции «Вечерней Москвы» на газетном рынке подтвердил отраслевой Пресс-самит

Общество
8 декабря в Москве состоялось значимое отраслевое событие — Пресс-саммит. Мероприятие прошло в рамках Национального рекламного форума и стало важной вехой в развитии отрасли.

В рамках дискуссионной панели с издателями, редакторами и дистрибьютерами газет, состоявшейся в рамках Пресс-саммита, были отмечены лидерские позиции «Вечерней Москвы» на газетном рынке.

Отпраздновавшая накануне события свою 93-ю годовщину «Вечерка» является самой популярной московской газетой. Каждый выпуск еженедельника читают более 1,1 миллиона москвичей, при этом аудитория издания растет.

Сообщество отметило социальную миссию «Вечерней Москвы». В частности масштабный редакционный проект «Народы Москвы», направленный на укрепление социального мира и добрососедских отношений между народами столицы, вовлекший в свою орбиту миллионы москвичей. А так же высокий авторитет издания. Новости столичной жизни, оперативно публикуемые «Вечерней Москвой», активно цитируют федеральные телеканалы и радиостанции, благодаря чему «Вечерняя Москва» является неизменным участником ТОП 10 федерального рейтинга газет по цитируемости на радио и ТВ.

Рекламные возможности мультиплатформенной редакции были продемонстрированы в специальной сессии Пресс-саммита, где рекламодатели в партнерстве с представителями издательских домов делились опытом успешных рекламных кампаний в печатных СМИ.

О чем писала «Вечерка» 25 февраля — 3 марта 1926 года. / Фото: «Вечерняя Москва»

Пресс-секретарь музея Анатолия Зверева Мария Гирба и директор по маркетингу «Вечерней Москвы» Инна Ильина представили кейс, посвященный эффективному сотрудничеству современного выставочного пространства и главной столичной газеты. «Наличие в издательском портфеле редакции изданий, ориентированных на разные читательские аудитории позволило нам реализовать успешную рекламную коммуникацию. Эффективное сочетание офлайн и онлайн каналов «Вечерней Москвы», использование современных форматов визуализации рекламного сообщения и коммуникаций с целевой аудиторией обеспечило успешное достижение маркетинговых целей клиента» отметила Инна Ильина.

«Одно из самых устойчивых и популярных средств информирования - это газета, уверена Мария Гирба. "В процессе работы мы создали материал, полностью отражающий в инфографике пространство музея и выставки поэтажно. Эта публикация заинтересовала многих читателей и приоткрыла мир «Музея АЗ» москвичам, сделала формат жизни музея более понятным для посетителей. Кроме стандартных форматов: рекламных и информационных блоков, мы провели интерактивный круглый стол с участием генерального директора Музея Натальей Опалевой и редактором нашего издательского проекта в студии сетевого вещания "Вечерней Москвы". Очень интересным и неожиданным опытом в рамках этой кампании для сотрудников Музея стала живая реакция читателей в сетевом эфире, благодаря которой дискуссия приобрела живое и очень интересное для участников направление».

СПРАВКА

«Вечерняя Москва» - ежедневная городская столичная газета. Выходит пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья. Газета издается с 1923 года. В 2011 году проект был перезапущен и развивается при поддержке Правительства Москвы как городская газета влияния, широко и оперативно освещает главные события в столице, работу городских служб, деятельность органов власти, а также топовые события в стране и мире.

«Вечерняя Москва» представлена в нескольких форматах:

- Утренний общественно-дело вой выпуск;

- Вечерний выпуск;

- Еженедельный «семейный» выпуск;

- Окружные газеты «Южные горизонты», «Новые Округа» и «Москва.Центр».Женская газета «Москвичка».

amp-next-page separator