Независимый консультант по организационному развитию Олег Плиска посоветовал присмотреться к известным компаниям по оказанию услуг, таким как отели или сервисы доставки, и провести аналогии с собственной работой / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Безупречный сервис служит идеальным оружием против конкурентов

Общество
17 мая в медиацентре газеты «Вечерняя Москва» прошла очередная встреча клуба пресс-секретарей.

Для гостей мероприятия выступил приглашенный спикер Олег Плиска, независимый консультант по организационному развитию, с мастер-классом на тему «Пресс-секретарь: работа по законам сервисного бизнеса».

— Большинство из нас задействованы в сервисном бизнесе, — считает Олег Плиска. — Мы обслуживаем либо определенную аудиторию, либо заказчика, либо внутренних клиентов — сотрудников вашей организации. Нужно понимать, что сервис — это действие, направленное на кого-то, по созданию для него ценности, важной и нужной ему, — уверен эксперт. — Вы должны четко осознавать, что именно вы можете и должны предоставить заказчику для успешного взаимодействия, — советует Плиска.

Очередная встреча клуба пресс-секретарей состоялась 17 мая / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Эксперт посоветовал присмотреться к известным компаниям по оказанию услуг, таким как отели или сервисы доставки, и провести аналогии с собственной работой.

— Если четко понимать, чего хочет заказчик, то вам станет ясно, что у вас есть тысяча способов превзойти его ожидания. Это сделает вас лучшим.

На встрече обсуждали различные инструменты ведения сервисного бизнеса / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Напомним, что Клуб пресс-секретарей объединяет руководителей пресс-служб департаментов столичного правительства и многих федеральных ведомств. Концепция проекта заключается в создании площадки для диалога между экспертами и аналитиками на базе «ВМ».

amp-next-page separator