Найк Борзов выразил уверенность, что однажды мы увидим великолепный облик нашей столицы / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Найк Борзов: В последнее время Москва сильно преобразилась. На улицы стало приятно выходить

Общество
Российская эстрада кипит в связи с известиями о смерти Олега Яковлева. Но есть и те, кто продолжает работать. Музыкант Найк Борзов в эксклюзивном интервью «ВМ» рассказал, что заставляет его двигаться дальше.

Найка Владимировича мы застали на вокзале, откуда он направляется на свой очередной музыкальный фестиваль. На наши вопросы он отвечал несколько торопливо, но весьма внятно и доброжелательно.

- Как вам удается столько лет оставаться на сцене и творить музыку, которая действительно нравится людям?

- Ну, эта музыка и мне нравится. Поэтому все очень легко и просто. Когда занимаешься любимым делом и это все тебе нравится… Поэтому, в принципе, меня ничто не напрягает, а – наоборот. А если твоя деятельность еще и радует многих других, то все прекрасно вообще. Это – лучший вид деятельности, который дает больше сил и возможностей двигаться дальше.

- Как вы могли бы оценить сегодняшнее состояние российской сцены и российских исполнителей, в том числе и в сравнении с заграничными?

- Есть очень хорошие. И, также как за границей, есть очень плохие. В общем, все развивается и идет своей дорогой. Ну, и есть люди, которые работают на мировом уровне и делают интересные вещи. Несмотря на то, что здесь это бывает мало кому интересно.

- Произошла трагедия: скончался Олег Яковлев из «Иванушки International». Люди задаются вопросом: в России множество замечательных, талантливых, где-то прозвучавших музыкантов, чья судьба складывается несчастливо. Чем вы могли бы это объяснить?

- Ну, в других странах, я думаю, такая же история. Люди умирают – люди рождаются. Это – вопрос, так сказать, вечный. Пока не придумали панацею для вечной жизни, так и будет происходить. У кого-то плохо со здоровьем, у кого-то – что-то еще. Кто-то – от тоски. В принципе, мне кажется, что Россия не выделяется трагизмом среди других стран. Это, конечно, плохо. Смерть – это только переход. Но для близких, для тех, кто любил человека это очень грустный и неприятный момент.

- Вы сейчас едете на фестиваль «Нашествие». Как вы относитесь к нему и другим музыкальным явлениям  России?

- Отношусь чудесно. Это самый крупный музыкальный фестиваль в России на сегодняшний день. И всегда очень хорошо все организовано. Много людей, фанатов рок-музыки. И, в принципе, я считаю, что он соответствует своему лозунгу – «Главное приключение года». И я с удовольствием езжу туда выступать. В этом году, уверен, будет то же самое. Будет специальный сет, я выступаю 7 июля. Уверен, что и у зрителей, и у меня будет масса положительных эмоций.

- Мы – городская газета и много пишем о Москве и москвичах. За ваши столичные годы, насколько сильно преобразилось лицо города и его жителей?

- Очень сильно преобразилась Москва и изменилось лицо москвичей. Я сейчас стою на вокзале, вряд ли это место может быть характерным для столицы. Но, уже здесь я вижу, что лицо москвичей сильно изменилось. Мягко говоря. Не могу сказать, что перемены к плохому. На улицы стало очень приятно выходить. Есть места, где очень приятно погулять, визуально оценить. Сейчас очень много строится, это приятно. Однажды мы увидим великолепный облик новой столицы.

amp-next-page separator