Студентов и школьников учили получать работу
27 сентября в Москве прошел "Work picnic" - новый для столицы формат встречи работодателей и молодых соискателей. «ВМ» отправилась на мероприятие и узнала, что же помогает не только искать, но и находить работу.
На один день Екатерининский парк превратился в настоящую ярмарку вакансий. Представители московских компаний предлагают пройти стажировку начинающим дизайнерам, художникам, исследователям, юристам и музыкантам на нескольких площадках города.
Специалисты Центра занятости молодежи, который стал организатором мероприятия, предложили начинающим специалистам посетить мастер-классы по составлению грамотного резюме, успешному прохождению собеседования и технологии эффективных переговоров.
"Work picnic" представил основные услуги центра.
- Цель мероприятия – показать, что молодежь может предлагать свежие идеи, готова учиться и развиваться, самое главное – готова работать, - рассказала «ВМ» Анна Байрамова, ведущий специалист отдела маркетинга ЦЗМол. – Наш центр, созданный столичным Департаментом труда и социальной защиты населения, помогает молодым москвичам в возрасте от 14 до 30 лет пройти все этапы трудоустройства.
В одном из шатров молодые девушки показывали свои рисунки потенциальному работодателю: редактор Максим Смирнов набирал в свой журнал стажеров, умеющих придумывать интересные, привлекающие внимание названия, заголовки, идеи.
- За прошлый год в издании прошли стажировку более 600 человек, многих из них мы взяли на постоянную работу, - рассказывает «ВМ» Максим. – Наша основная задача - поделиться опытом и познакомить с дизайнерской индустрией молодых креативных ребят.
С главной сцены доносилась музыка. Ведущая объявила о старте квеста - на него уже собрались около 20 ребят.
- Тематика квеста – трудовое законодательство. В ходе игры ребята выполняют определенные задания, благодаря которым расширяют свои знания в области права, - объясняет «ВМ» директор ЦЗМол Роман Шкут. – Центр знакомит ребят с вакансиями и стажировками, которые есть на рынке труда. Нашему учреждению чуть больше года. За это время нас посетили 25 тысяч человек, семь тысяч из них уже трудоустроились. На настоящий момент в нашей базе данных находится более 15 тысяч вакансий от 450 работодателей.
Он отметил, что центр не похож на стандартное казенное учреждение. Даже кабинеты имеют оригинальные названия - например, «Отдел ловли бизнес-акул». Именно он отбирает по резюме перспективную молодежь.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!