Нужен ли москвичам справочный чат-бот?
Никита Перевозчиков, финансист:
— В эпоху цифровой экономики чат-боты повышают лояльность и доверие клиентов в любой сфере деятельности. Поэтому внедрять нужно обязательно. Другого продуктивного способа коммуникации с современным поколением не найти.
Татьяна Шевцова, модель:
— Если честно, я не уверена, что он действительно понадобится людям. Не вижу смысла. Можно же ведь просто зайти на сайт государственного учреждения и получить всю необходимую информацию.
Анастасия Малахова, школьница:
— Мне кажется, что автоматическая справочная служба — это действительно очень удобно и практично. Вне зависимости от ситуации человек в любой момент может получить необходимую ему информацию в считаные минуты. И никакого хамства по телефону.
Мария Ерохина, студентка:
— С одной стороны, это полезная инициатива. Автоматизация помогает избежать ошибок. С другой же стороны, нельзя не учитывать, что это нововведение приведет к потере рабочих мест. Но в целом я все равно голосую «за».
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!