Москвичи уверены, что автоматическая справочная служба — это очень удобно и практично / Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва

Нужен ли москвичам справочный чат-бот?

Общество
Власти изучают возможность внедрения справочного чат-бота. Он будет отвечать на вопросы о работе транспорта, госучреждений и получении услуг.

Никита Перевозчиков, финансист:  

— В эпоху цифровой экономики чат-боты повышают лояльность и доверие клиентов в любой сфере деятельности. Поэтому внедрять нужно обязательно. Другого продуктивного способа коммуникации с современным поколением не найти.

Татьяна Шевцова, модель:  

— Если честно, я не уверена, что он действительно понадобится людям. Не вижу смысла. Можно же ведь просто зайти на сайт государственного учреждения и получить всю необходимую информацию.

Анастасия Малахова, школьница:  

— Мне кажется, что автоматическая справочная служба — это действительно очень удобно и практично. Вне зависимости от ситуации человек в любой момент может получить необходимую ему информацию в считаные минуты. И никакого хамства по телефону.

Мария Ерохина, студентка:  

— С одной стороны, это полезная инициатива. Автоматизация помогает избежать ошибок. С другой же стороны, нельзя не учитывать, что это нововведение приведет к потере рабочих мест. Но в целом я все равно голосую «за».

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator