Чтобы просмотреть видеоролик, необходимо построить маршрут, а после нажать на предполагаемый путь поездки и выбрать пункт «Видео перехода» / Фото: mos.ru

Каждый пятый абонент Tele2 перешел к оператору со своим номером не только из-за выгодных тарифов

Общество
Мобильный оператор Tele2 подвел итоги работы в столичном регионе в 2017 году

В декабре доля Tele2 на рынке услуг связи столичного региона приблизилась к 10%. Об этом сообщил генеральный директор компании в Москве Игорь Жижикин, подводя итоги уходящего года.

Как отмечает Жижикин, абонентская база оператора в Москве продолжает увеличиваться, при этом каждый пятый пользователь услуг перешел в сеть с сохранением своего номера. Еще один показательный фактор – соотношение входящих абонентов к исходящим.

Антон Кондратов, коммерческий директор Tele2 в Москве / Фото: ООО «Т2 Мобайл»

– На каждые десять человек, которые переходят к нам со своим номером из «большой тройки», приходится всего один, уходящий из нашей столичной сети, − отмечает Игорь Жижикин. – Это феноменальный результат, особенно для высоко конкурентного московского телеком-рынка. У таких абонентов изначально более высокие потребительские предпочтения, эти клиенты привыкли тратить больше. Но у нас за те же деньги они получают гораздо больший пакет интернет-трафика, минут и SMS. Таким образом мы привлекаем в нашу сеть более высокодоходных абонентов.

Данную положительную динамику гендиректор связывает с эффективной бизнес-стратегией – Lifestyle enabler, которая была анонсирована в январе 2017 года. Суть в том, чтобы не только обеспечить людей качественной связью, но и поддержать их образ жизни, стать полноценным партнером в поддержке их интересов и стремлений.

В первую очередь Tele2 делает это, создавая особую совокупность услуг, которая делает продукт уникальным. В 2017 году оператор прививал новинки поэтапно: запустил опцию «Переноса остатков», безлимитные социальные сети и мессенджеры, акцию «Настрой тариф под себя» и «Обмен минут на ГБ».

– Наши столичные абоненты – это активные молодые люди, которые не сидят на месте, они стараются разнообразить свой досуг, интересуются музыкой, спортом, искусством, культурными событиями и многим другим, – говорит коммерческий директор Tele2 в Москве Антон Кондратов. – Только качественного мобильного сервиса абонентам уже недостаточно, и мы развиваемся в двух направлениях: перовое – это формирование новых продуктов на стыке телекома с другими отраслями. Второе – создание уникального сервиса, не имеющего аналогов, а также предложение дополнительных преференций для своих абонентов.

Игорь Жижикин, генеральный директор Tele2 в Москве / Фото: ООО «Т2 Мобайл»

Помимо прочего, компания поддерживает увлечения москвичей в культурном направлении. Два года подряд оператор выступает партнером «Ночи в музее», предложив абонентам приоритетный вход в музеи, бесплатный кофе, авторские мастер-классы. Для посетителей «Мультимедиа Арт Музея» – эксклюзивные экскурсии, скидки и онлайн трансляции. А в рамках сотрудничества оператора с «ГУМ-Катком» для абонентов Tele2 организованы 12 специальных сеансов катания.

amp-next-page separator