В истории столицы бывали и годы, когда устойчивый снежный покров устанавливался только в январе. На фото: Алексей Чехмакин чистит снег на катке Патриарших прудов / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Колокольчик затих

Общество
Давным-давно, дней десять назад, когда небо только собиралось превратить Белокаменную в белоснежную, я шел с умыслом к кафе, что стоит на Чистых прудах прямо на воде.

Недавно, года три назад, когда в кармане шелестела последняя купюра, я смотрел на него и представлял, как сяду там за столик. А полотенца на руках официантов будут белые. Вино будет красным. Вода за окном серой. А я, месяц назад переехавший в Москву, буду счастлив.

Мечты бывают большие, громкие, до которых пытаешься дотянуться, и крохотные, когда ты в любой момент можешь... И в этом «можешь» вся прелесть.

Колокольчик этой мечты звенел, лишь когда меня заносило на пруды. И когда я решился и пошел к кафе, он затих. Мечте надоело бездействие, она ушла к другому, который просто сядет за столик. И я пожалел о всех тех разах, что не зашел. Надо было тогда чаю выпить.

А сейчас хоть весь бар опустоши… Я развернулся. А снег, валивший хлопьями, был белым. Трамвай — красным. Ветка метро — серой. А глаза девушки, что ждала меня дома, зелеными...   

amp-next-page separator