Модельеры и художники дизайн-бюро российского «Военторга» креативят в каждой новой коллекции / Фото: Официальный сайт Минобороны России

«Кто не хочет говорить с Лавровым, будет разговаривать с Шойгу»

Общество
Стартовал первый в истории всероссийский патриотический конкурс моды от «Армии России».

На III зимних Всемирных военных играх в Сочи иностранные спортсмены-военнослужащие, тренеры и болельщики раскупили в киосках «Военторга» и увезли домой не безобидных матрешек, а футболки, куртки-бомберы, толстовки, ремни, очки и несессеры с изображением символа Вооруженных сил России – пятиконечной атакующей звезды. Майки с принтами Владимира Путина, «Вежливых людей», с цитатами Сергея Шойгу и Сергея Лаврова ушли нарасхват. Особенной популярностью пользовались футболки с надписью: «Кто не хочет говорить с Лавровым, будет разговаривать с Шойгу».

Модельеры и художники дизайн-бюро российского «Военторга» креативят в каждой новой коллекции. Теперь поучаствовать в этом увлекательном деле приглашаются все желающие.

Как сообщили «Вечерней Москве» в Департаменте информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, акционерное общество «Военторг» при поддержке бренда «Армия России» объявило о начале всероссийского конкурса дизайнеров одежды и аксессуаров. Конкурс пройдет в два этапа и завершится в декабре 2018 года.

В состав жюри войдут профессионалы модной индустрии, известные артисты, спортсмены и музыканты. Основным критерием оценки будет уникальность предложенных идей, актуальность и соответствие бренду. Призовой фонд конкурса составит 500 тысяч рублей.

Победители конкурса получат приглашение на работу в дизайн-бюро или другое подразделение АО «Военторг», а также уникальную возможность производства и выпуска своей конкурсной коллекции с указанием авторства и дальнейшей ее реализацией в магазинах «Армия России». Кроме того, победители получат образовательный грант в одном из профильных учебных заведений страны, а призеры –– предложение о постоянном трудоустройстве в структуре субхолдинга «Военторг».

«Армия России - стиль жизни» – первый всероссийский патриотический конкурс, проводящийся в рамках программы «Патриотическое воспитания граждан Российской федерации» с целью поддержки российских дизайнеров одежды и отбора перспективных коллекций для их дальнейшего производства.

***

Возрождение бренда

«Военторг» появился 13 декабря 1918 года. Для снабжения войск молодой республики советов было создано Центральное управление красноармейских лавок. Хлеб, нитки и махорку по фронтам развозили, порой, на тачанках. На Великой Отечественной войне была выстроена целая система снабжения войск на передовой и в тыловых гарнизонах. Даже в ближних прифронтовых тылах работали военторговские ларьки, автолавки и палатки. «Военторг» помогал военнослужащим и их семьям выживать в перестроечные годы и после распада СССР. Перетерпев, пусть и с потерями, 1990-е, он рухнул при предыдущем министре обороны. Массовое растаскивание и тотальную распродажу активов остановил приход на пост военного министра Сергея Шойгу.

Сегодня «Военторг» сопровождает все мероприятия, проводимые в Вооруженных силах России – от военно-технических форумов до войсковых учений. Сотрудники компании обеспечивают торгово-бытовое обслуживание в местах дислокации воинских частей, включая отдаленные гарнизоны на арктических островах и на военных базах России за рубежом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Верные друзья вышли на тропу «Дог-биатлона»

amp-next-page separator