Форум проходит на территории парка «Зарядье» / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Все электронные сервисы столицы объединят в одном приложении

Общество
Вчера, 18 июля, на Moscow Urban Forum в рамках пленарного заседания «Город будущего. Отвечая на запросы человека» участники представили новые сервисы и услуги, которые в самое ближайшее время серьезно расширят возможности москвичей

Так, уже   осенью планируется запуск совместного проекта ВТБ и правительства Москвы: новое приложение "Мой умный город" впервые объединит главные информационные сервисы столицы и платежные сервисы банка. «От уже традиционного критерия удобства  - «Получать госуслуги, не выходя из дома» - мы переходим к критерию нового пространства: получать госуслуги, не выходя из одного приложения», - пояснил президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.

Приложение позволит москвичам оперативно оплачивать услуги ЖКХ, сотовую связь, штрафы ГИБДД, школьное питание, детский сад, кружки и секции, получать своевременные напоминания о сроках платежей. При этом пользователь сможет визуализировать все платежи в календаре и легко выбирать нужное действие. Также москвичи смогут оплачивать в один клик заказы такси, пополнять парковочные счета, получать информацию в общественном транспорте, пополнять карту "Тройка", получать информацию о культурных событиях и приобретать билеты на московские мероприятия, высказывая свое мнение в проекте "Активный гражданин".

Новое приложение «Мой умный город» впервые объединит главные информационные сервисы столицы и платежные сервисы банка / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Еще один важный проект – запуск единой карты москвича: все  типы социальных карт, позволяющие отдельным категориям граждан получать социальные льготы и скидки в торговой сети, постепенно переведут на единый носитель. Это упростит и сделает еще более комфортным взаимодействие граждан, городских учреждений и финансовых организаций. Данную инициативу правительства Москвы также поддержит ВТБ, который в настоящее время обслуживает социальную карту москвича.   

«Мы идем к тому, чтобы сделать единую карту москвича, по которой можно будет и госуслуги получать, и оплачивать разного рода счета, и получать дополнительную информацию, и даже делать рейтинговые голосования по тем или иным вопросам в жизни города», - уточнил Костин.

Поклонников высоких технологий наверняка заинтересует еще одна новость. В ближайшее время ВТБ планирует открыть в Москве первый инновационный офис, где привычный персонал заменят автоматизированным обслуживанием. «В фильме "Москва слезам не верит" один персонаж говорил, что не будет в будущем ни театра, ни кино, будет только телевидение. Многие сейчас предсказывают нечто похожее в отношении информационных технологий: не будет банков, будут только технологические компании. Безусловно, традиционные банковские учреждения обслуживания тоже сохранятся», - успокоил Костин консерваторов.

amp-next-page separator