Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Эффективна ли массовая СМС-рассылка и почему не весь спам является бесполезным

Общество
Наверное каждому из нас хоть раз в жизни приходила массовая СМС-рассылка с актуальными предложениями и акциями от различных компаний

Какова судьба была у данного сообщения: навсегда исчезнуть с телефона непрочитанным или донести релевантную информацию потенциальному клиенту? Данным вопросом задаются многие начинающие директора и владельцы компаний, желающие найти новый канал коммуникации. Попробуем разобраться и дать обоснованный ответ.

Направленность

Cтоит сказать, что массовая СМС-рассылка является инструментом вторичного информирования вашей аудитории. Нужно сделать акцент, что аудитория является не потенциально-целевой а именно вашей, так как все телефоны или электронные адреса уже присутствуют в вашей базе. Пример - магазины одежды "напоминающие" своим клиентам о новых акциях и распродажах. Они отправляют СМС на номера, полученные во время регистрации клубной карты. Рассматривая данный кейс, невозможно не отметить, что инструмент СМС- или email-рассылки является наиболее эффективным, доступным и прогрессивным, так как однажды клиенты уже доверились услугам магазина и совершили покупку. Также, представленная система имеет смысл для различных интернет-магазинов и онлайн-сервисов, которым  не хочется теряться среди тысячи конкурентов.

В каких случаях СМС-рассылка не работает?

Многие начинающие маркетологи прибегают к решению покупки базы номеров на стороне для совершения рекламных рассылок. Эффективность такой стратегии равна нулю. Во-первых, даже таргетированная аудитория, номера которой вы получили, с огромной вероятностью просто не откроет отправленную вами рекламную СМС. Это подтверждают множественные исследования и опросы. Во-вторых, продажа номеров телефона нарушает закон о конфиденциальности личных данных, поэтому покупая базу вы становитесь соучастником правонарушения.

Оригинальность — залог успеха работы любого маркетолога

Чтобы увеличить шансы привлечь внимание аудитории простой СМСкой, стоит подходить к задаче креативно. За десятки лет потребитель научился фильтровать надоевшие всем "купите", "лучшее предложение", "только для вас" и многое-многое другое. Поэтому отнеситесь к составлению рекламного текста ответственно и придумайте по-настоящему "некоммерческие" и завлекающие внимание пару предложений. Именно это и является формулой успеха массовой СМС-рассылки.

На правах рекламы

amp-next-page separator