2 октября 2018 года. Старший инспектор Центра обеспечения мобильности пассажиров Александра Будникова (справа) проводит опрос Александры Чемак (слева) и Элльвиры Чагринской / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Важно мнение пассажиров: метрополитен обновляет систему навигации

Общество

В метрополитене запустили масштабное обновление навигации. Пилотный проект стартовал на станции «Пушкинская».

По словам первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, причиной обновления навигации стало стремительное увеличение количества станций.

— Только с 2010 года открылись 73 новые станции, в том числе 31 станция Московского центрального кольца, следовательно, возросло количество пересадок и линий, — сообщил он. — Московский метрополитен растет вместе с городом, и наши основные информационные элементы не могут оставаться неизменными. Кроме того, на новых разводящих указателях на «Пушкинской» на 16 процентов увеличен размер шрифта, добавлены ориентиры «юг-север».

— Подверглись изменениям и направляющие указатели, помогающие пассажирам перейти с одной станции на другую, — отметил Роман Латыпов. — На них добавлена информация о линии пересадки и ее конечных станциях. Пассажиры называют линии по-разному: кто-то для обозначения использует цвет, а кто-то цифру. Это также учтено при формировании новой концепции навигации.

На «Пушкинской», где проходит тестирование, к привычным указателям добавили новые: пассажиры могут оценить разницу между ними. Свое мнение о новой навигации можно высказать сотрудникам Центра обеспечения мобильности пассажиров, консультантам на стойке «Живое общение», а также направить письмом на почту navigation@ mosmetro.ru или воспользоваться мобильным приложением «Метро Москвы».

amp-next-page separator