Шоу «Площадь согласия» медиацентре газеты «Вечерняя Москва». Выступление группы Disco Dicks / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

Группа Moscow Beatballs выступила в шоу «Площадь согласия»

Общество

10 октября в эфире совместного шоу-проекта «Вечерней Москвы» и продюсерского центра Игоря Сандлера «Площадь согласия» выступила рок-группа Moscow Beatballs.

Одной из уникальных черт коллектива стала огромная бас-балалайка, на которой играет Тимур Поповкин. Однако, несмотря на столь явный отсыл к русской культуре, играют парни не отечественные песни, а смешивают джаз, классический рок-н-ролл и блюз.

После того как группа завершила свой первый сет, жюри, в этот раз разбавленное иностранными гостями, взялось за оценку трудов коллектива / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

А для оценки таланта Moscow Beatballs собрались мэтры отечественной музыкальной сцены и шоу-бизнеса, а также необычные гости из Европы: гитарист-виртуоз, композитор и аранжировщик Дмитрий Четвергов, певец и шоумен Сергей Крылов, зарубежный гость, солист группы Disco Dicks Рутгер Мартенс, а также продюсер, шоумен и председатель жюри Игорь Сандлер.

После того как группа завершила свой первый сет, жюри, в этот раз разбавленное иностранными гостями, взялось за оценку трудов коллектива. Дмитрий Четвергов по традиции поначалу был благостен.

— Респект вам, ребята. Отлично сыграли для начала, тем более что вас тут только трое. Продолжайте в том же духе, — сказал Дмитрий Четвергов.

Похвалил группу и Рутгер Мартенс.

— Я думаю. в музыкальном плане можно было бы слегка поиграть с динамикой трека. Переделать пространство между частями, где-то меньше, где-то больше. Не забывайте, что вы делаете музыку для вечеринки. Вам нужно играть таким образом, чтобы человек, вас слушающий, уже к первой четверти встал бы со своего места и сказал – «все, не могу больше, хочу танцевать». А в целом у вас очень классная и оригинальная музыка, я очень заинтересован, — заявил зарубежный гость.

После того как группа завершила свой первый сет, жюри, в этот раз разбавленное иностранными гостями, взялось за оценку трудов коллектива / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

После того как Moscow Beatballs отыграли Sugary и Say No Please, у жюри наконец нашелся повод для более серьезной критики музыкантов.

— Вторая песня у вас как-то выбивается из общего настроения группы. Кроме того, вам стоит как-нибудь больше работать друг с другом. Подмигивайте там товарищам, показывайте, что вы тут все вместе, а не каждый по отдельности. Визуальное восприятие музыкантов всегда очень важно, — отметил Сергей Крылов. — А еще неплохо бы взять пару девчонок, которые под вашу музыку танцуют. Даже необязательно их к себе на сцену ставить, можно на задние ряды посадить, они оттуда будут вашу аудиторию заводить.

Как привлечь к себе новых людей, посоветовали музыкантам Рутгер Мартенс и Игорь Сандлер.

— Я не очень понимаю, почему вы с балалайкой играете только рок-н-ролл? Вам надо как больше разнообразия, не стоит замыкаться на чем-то одном. Покачайтесь из стороны в сторону, найдите новые звучания. Может, и фанатов новых найдете, кто знает, — сказал Рутгер Мартенс.

— Хотел бы добавить вот что. Вы сконцентрировались на старом американском рок-н-ролле и буги-вуги. А вам стоило бы с вашей балалайкой добавить в свое звучание больше русских мотивов, так звучание будет оригинальнее, у группы появится свой стиль и лицо, к вам потянется куда больше людей, аудитория станет сильно больше, — добавил Игорь Сандлер.

После того как Moscow Beatballs отыграли Sugary и Say No Please, у жюри наконец нашелся повод для более серьезной критики музыкантов / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

Напоследок Дмитрий Четвергов вдохновил команду музыкантов на новые свершения.

— Все-таки звук у вас очень классный, я кайфую, сил нет. Но мне как гитаристу хотелось бы немного более разнообразного звука. Ну поставьте себе «квакушку», что ли. Я все ждал этой волны и никак не дождался, — отметил гитарист-виртуоз. — Но в целом мне придраться как-то совершенно не к чему. Играйте, развивайтесь и у вас все будет отлично. Респект вам.

— Вам нужно подумать об аранжировке. Она слишком наполненная. Но не потому, что все играют, а что все играют. Очень много музыкальной информации от каждого инструмента. Надо подумать о распределении информации от каждого участника. Фокус необходимо сместить назад, на вокал, и следить, чтобы зритель концентрировался на том, на чем вы хотите. А пока этого не видно, — отметил Рутгер Мартенс. — И не забывайте о соседях. Есть ощущение, что каждый просто отыгрывает свою партию, не обращая внимания на остальных участников группы.

Игорь Сандлер тоже не остался в стороне, поддержав своего коллегу Сергея Крылова.

— С аудиторией вам надо больше работать. Я понимаю, что ваш солист, одновременно и барабанщик, выйти из-за инструмента не имеет возможности, но вам, балалаечнику и гитаристу, нужно больше двигаться. Не хватает вам динамики и взаимодействия со зрителем, поработайте над этой частью. А в остальном все классно, продолжайте в том же духе, — отметил Игорь Сандлер.

После того как Moscow Beatballs отыграли последние две песни, шоу, как многие привыкли, не закончилось. На сцене их сменила группа Disco Dicks, состоящая из Рутгера Мартенса и Штефана Венделя. Эти задорные европейцы, в свое время закончившие ПОП-Академию в Мангейме, Германия, сейчас активно путешествуют между Москвой и Санкт-Петербургом, радуя необычным звучанием российских фантов музыки. В своем выступлении они мастерски смешали сразу несколько стилей, создав коктейль из блюза, рок-н-ролла, техно и гранжа. Несмотря на то что многим их игра показалась бы грязной и отходящей от общепринятых канонов, она была невероятно притягательна и буквально заставила жюри и зрителей «Площади согласия» активно приплясывать на своих местах.

amp-next-page separator