Интернет становится доступнее
Не говоря уже об индустрии онлайн-развлечений или полезных сервисов, вроде доставки еды из ресторанов или вызова такси. Город, в свою очередь, приветствует и поддерживает социально направленные активности бизнеса, открывающие доступ к новым средствам коммуникации все большему числу жителей.
Более 84 процентов жителей Москвы регулярно пользуются интернетом. Это в среднем на 10 процентов выше, чем в других российских городах-миллионниках. Именно поэтому провайдеры, предоставляющие доступ в сеть, вводят различные льготы и скидки, чтобы интернет был доступен каждому. Новое предложение для более чем 5 миллионов владельцев социальных карт москвича разработали в МГТС.
— Владельцы карты москвича привыкли активно пользоваться ее преимуществами и льготами. Мы рады, что теперь держатели таких карт наряду с другими возможностями смогут воспользоваться и доступом в интернет по специальной цене, — заявил гендиректор ГУП «Московский социальный регистр» Кирилл Кузнецов (это единственная в Москве организация, уполномоченная на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, а также на ведение Единого реестра социальных льготников).
— Сегодня формируется новая среда, в которой взаимодействие между жителями, городскими учреждениями и инфраструктурными объектами организовано посредством удаленных сервисов в сети Интернет. Предлагая льготные цены на качественный интернет, мы делаем цифровые услуги, ставшие неотъемлемой частью жизни горожан, еще доступнее и комфортнее, — комментирует генеральный директор МГТС Павел Кузнецов.
Кстати, и другие крупные операторы регулярно проводят акции, в рамках которых льготники могут подключиться к интернету. В их числе «Ростелеком» (регулярные акции для наименее социально защищенных слоев населения), «Вымпелком» («конвергентный тариф»), «Акадо» («Антенна Акадо») и другие. Как отмечают аналитики, многим компаниям приходится идти на такие меры, чтобы привлечь новых клиентов и оставаться конкурентоспособными на рынке информационных услуг.