Должна существовать единая договоренность со всеми диспетчерскими службами, потому что водители могут переключаться между ними / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам работы такси

Общество
5 ноября Роспотребнадзор запустил Всероссийскую горячую линию по вопросам работы такси и каршеринга.

Специалисты ведомства в течение двух недель будут консультировать граждан по всем особенностям оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при использовании городского такси и арендованного автомобиля. Как сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора, обращения будут приниматься по телефонам горячей линии, а также в консультационных пунктах для потребителей. В прошлом году ведомство уже проводило аналогичную акцию, отвечая на вопросы потребителей по поводу такси. Тогда всего было проконсультировано более 3,5 тысячи граждан. В связи с постоянно растущим спросом на каршеринг Роспотребнадзор организовал горячую линию повторно.

КСТАТИ

Сейчас в систему московского каршеринга входят 15 операторов. Стоимость аренды варьируется от трех до пятнадцати рублей в минуту. У каждого оператора действуют свои ограничения по возрасту и водительскому стажу арендаторов. Время бесплатного бронирования составляет 20 минут.

amp-next-page separator