Рекордное количество транспортных объектов построено за прошедший год
Традиционно треть средств, выделенных на капитальное строительство, город инвестирует в создание соцобъектов. Еще треть направляется на строительство улично-дорожной сети, искусственных сооружений: путепроводов, развязок, тоннелей. Оставшаяся треть идет на строительство объектов метро.
— В 2018 году в планах по Адресной инвестиционной программе была задача построить и реконструировать 94,5 километра новых дорог, возвести 26 крупных инженерных сооружений и 15 внеуличных пешеходных переходов через трассы, — рассказал Андрей Бочкарев.
План перевыполнен, уже сейчас можно сказать, что в столице завершено строительство и реконструкция 98,3 километра дорог, построено 52 искусственных сооружения и 18 подземных и надземных переходов.
— Возведенный тоннель, соединяющий какие-либо трассы, позволяет очень быстро переместить потоки в этой точке и эффективно решить транспортную задачу в том или ином районе,— объяснил Андрей Бочкарев. — Создание искусственных сооружений в любом городе — главная задача в развитии улично-дорожной сети.
В планах на следующий год завершить строительство более 55 километров дорог, 16 сооружений и 11 пешеходных переходов. Среди них Андрей Бочкарев выделил ключевые. К примеру, в 2019 году должны достроить участок Северо-Западной хорды от улицы Нижние Мневники, 62, до проспекта Маршала Жукова с устройством балочного моста. Завершатся работы по строительству разворотной эстакады на Волоколамском шоссе.
В долгосрочной перспективе — к 2022 году — планируется реконструировать восемь развязок на МКАД вдобавок к уже завершенным 14 пересечениям кольцевой автодороги с вылетными магистралями. Многоуровневую развязку на пересечении МКАД с Бесединским шоссе должны сдать уже в 2020 году.