Похороны Никиты Белянкина на Митинском кладбище  / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Сотни людей пришли на похороны спецназовца Никиты Белянкина

Общество

На Митинском кладбище столицы проcтились с бывшим спецназовцем ГРУ Никитой Белянкиным, который был убит во время драки в Путилкове. Он заступился за мужчину, которого избивали несколько человек, и был смертельно ранен ударом ножа в сердце.

Проститься с Никитой пришли около 300 человек: из поискового отряда «Эскадрон», 24-ой Новосибирской и 22-ой Ростовской дивизий, из кадетского училища и еще несколько десятков военных.

— Мы не служили с ним, но поскольку рядом находится наша часть, то решили возложить цветы, — сказали два офицера, не представившись. — Мы на службе, поэтому имен называть не будем, — объяснили они.

Похороны Никиты Белянкина на Митинском кладбище / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Друг покойного Николай Крючков рассказал корреспонденту «Вечерней Москвы»:

— Я не служил с Никитой, но мы вместе часто отдыхали. У него было обостренное чувство справедливости. Пишут, что он не побоялся пойти против десяти человек. Если б там рота была целая, то он все равно бы стал защищать тех, на кого нападают. Такой вот был человек. За день до трагедии мы договорились поехать на шашлыки, но — увы. Очень его жаль и его девушку — они были красивой парой. 

Похороны Никиты Белянкина на Митинском кладбище  / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Похороны прошли с воинскими почестями: гроб, покрытый российским флагом и форменной фуражкой на нем, под звуки военного марша внесли на кладбище. Прозвучал траурный салют из карабинов. Многие плакали.

Отец Никиты мужественно перенес церемонию, а некоторым женщинам понадобилось успокоительное.

Похороны Никиты Белянкина на Митинском кладбище / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Председатель «Союза ветеранов Сирии» Сергей Тимохин, возложивший венок с памятной надписью, подчеркнул, что хотя и не знал его, но «все погибшие военные — наши братья, и мы стараемся их помнить». 

А Елена Михайловна, бабушка Никиты, сказала, что здесь нет посторонних: всех этих людей Никита считал своей семьей. И они всегда будут считать его частью своей жизни.

amp-next-page separator