После школы Дружинин окончил актерский факультет, но интерес к танцам постепенно пересилил / Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Егор Дружинин: Моей жене важно побеждать в спорах со мной

Общество
Егор Дружинин — один из самых известных широкой аудитории танцовщиков и хореографов России. Популярные телепроекты сделали Егора медийной личностью: в «Фабрике звезд» он преподавал хореографию, в «Танцах» был наставником и членом жюри. Одна из последних его громких работ — юбилейное шоу Примадонны российской эстрады. Пугачева пригласила именно Дружинина ставить хореографию своего сольного концерта «Алла Пугачева. Post scriptum». Всего на счету Егора — десятки совместных проектов со звездами мюзикла, театра, кино и шоу-бизнеса.

Первая популярность пришла к Егору Дружинину еще в детстве: в начале 1980-х он исполнил роль советского школьника Пети Васечкина. После школы Дружинин окончил актерский факультет, но интерес к танцам постепенно пересилил, передает «МИР 24».

Близкие люди Егора тоже имеют отношение к танцам. Его отец Владислав Юрьевич Дружинин — знаменитый еще с советских времен хореограф. Супруга Егора Вероника — тоже танцовщица и хореограф, двоюродная сестра артиста балета Николая Цискаридзе. Немудрено, что в таком окружении все трое детей Егора и Ники тоже тянутся к танцам.

По поводу трудностей в принятии принципиальных решений Егор сказал, что если это решение поддерживает его жена, актеры или даже дети, то это дает ему понимание того, что он поступает правильно.

— Самый большой вопрос в такой ситуации: не подводишь ли ты кого-то? — считает артист. Но когда понимаешь, что тебя подводят больше, чем ты подведешь кого-то, что по отношению к тебе поступают нечистоплотно, то нужно действовать в ответ. Это как в любом конфликте, в любой драке: если тебя ударили первого, то ты уже понимаешь, что стоять и ждать, пока тебя ударят еще, не стоит. Нужно защищаться, — говорит артист.

Также Егор рассказал, что ему нравиться работать со своей женой, сообщает источник. 

— Она интересная актриса. Человек архисложный, особенно в обстоятельствах работы. Но это стоит того, потому что работает она интересно. Ею просто невозможно управлять. Она, правда, часто мне говорит о том, что, мол, помнишь, ты вот так говорил. Ей важно побеждать в своих спорах со мной. Я говорю: «Да-да, конечно», она говорит: «А ты настаивал!», а я уже не помню, на чем я настаивал. Но я киваю, конечно же, соглашаюсь. Иногда приходится воевать, потому что мы с ней вместе работаем только во «Всюду жизнь», и она не самый легкий для меня партнер. Но наблюдать за ней на сцене мне всегда интересно и всегда нравится. Она человек эмоциональный, ей тяжело даются какие-то вещи. И вообще в ситуации спектакля ей тяжело, потому что она, с одной стороны, жена, а с другой стороны — актриса, и ей хочется, может быть, даже находить каких-то партнеров и соратников со стороны, против меня как-то консолидироваться. А как консолидироваться против своего собственного мужа? Это невозможно. Короче говоря, она в такой очень двойственной ситуации».

amp-next-page separator