Интернет в настоящий момент также является для россиян источником поиска учебного заведения / Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Малый бизнес и email-маркетинг: преимущества и особенности

Общество

Одной из ошибок, часто совершаемых предпринимателями, является чрезмерное использование новых рекламных технологий при игнорировании маркетинговых инструментов, эффективность которых проверена временем. Еmail-маркетинг, результативность которого доказана неоднократно, может оказаться более выгодным способом привлечения новых и стимулирования постоянных покупателей, чем более дорогие технологии. Данный маркетинговый инструмент представляет собой разновидность прямой коммуникации с клиентами путем рассылки электронных писем. Владельцы малого бизнеса, пренебрежительно относящиеся к email-маркетингу, оказываются нередко перед фактом перерасхода средств на рекламу при низком результате. Грамотно организованная email-рассылка, заказать которую на выгодных условиях можно сервису email-маркетинга mail365.ru, способна за короткое время значительно расширить аудиторию покупателей, что положительно сказывается на доходе компаний.

Преимущества email-маркетинга для малого бизнеса

Активное использование email-рассылки дает малым фирмам и компаниям следующие преимущества:

• возможность организовать дополнительный канал продаж. В рассылаемых на электронные адреса подписчиков письмах можно сообщать клиентам об интересных новинках в ассортименте, проводимых или запланированных акциях, скидках и сезонных распродажах. Отличные результаты дает предложение подписчикам эксклюзивных скидок, стимулирующее у потенциальных покупателей желание оставить свой электронный адрес и стать постоянным клиентом;

• высокий уровень эффективности коммуникации с клиентами. Электронную почту с полным на то основанием называют лучшим способом связи с клиентами, поскольку сообщения попадают напрямую в их почтовые ящики. В большинстве своем электронную почту люди проверяют регулярно, что увеличивает шансы предпринимателей привлечь клиентов;

• разнообразие методов привлечения клиентов. Для того чтобы заинтересовать клиентов, можно использовать различные способы: необычный дизайн письма, предоставление интересной информации о новинках, качественный контент, скидки и бонусы;

• повышение лояльности к бренду. Качественная email-рассылка, которую предлагает представителям сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/, повышает узнаваемость компании. Если у клиента возникнет необходимость заказать товары или услуги, с высокой долей вероятности он обратится в конкретную компанию. Покупатель также порекомендует коммерческую организацию своим знакомым, причем добровольно.

Хорошо оформленные электронные письма повышают доверие покупателей к компании, результатом чего является увеличение продаж и повышение прибыли.

На правах рекламы

amp-next-page separator