/ Фото: Wikipedia.org/Anneke Wolf

Письма к незнакомцу кончились любовью на всю жизнь

Общество

На дворе уже третье тысячелетие… Люди страдали не только от пламени военных сражений, но и в глубоком тылу.

Только в нашем цехе военного завода Луганска работали шестьдесят подростков моложе меня, а мне было шестнадцать лет. Братишка с тринадцати лет работал в типографии, а соседская девочка Леночка с двенадцати лет носила письма и похоронки. Наш отец погиб, погибли дядя Коля, дядя Жора… Но люди поддерживали друг друга, писали письма на фронт даже незнакомым, и это было искренне.

Я писала фронтовику-москвичу, он служил в авиации Рокоссовского авиамехаником под Кенигсбергом.

Все в боевой части читали мои письма о заводе. Ответы мне шли в течение трех лет — с 1943 до 1946 года, а ведь лично мы даже не были знакомы. Я работала на заводе, училась по вечерам, а он с четырех лет был сиротой, его растили сестры, жили в коммуналке.

После длительной переписки он приехал на первое свидание со мной — за четыре тысячи километров! Как будто в Москве девушек не было! Все мои письма хранил для будущих деток.

За все эти годы он прислал около двухсот писем. Свадьба была в Москве. Родились пятеро детей — три сына (двое из них двойняшки) и две дочери. В этом году им 50, 55, 60 и 62 года. Муж умер в 1979 году. Вместе с Иваном Александровичем Ауловым мы прожили тридцать лет… Такая вот судьба.

Вера Васильевна Аулова, ветеран ВОВ, ветеран труда, многодетная мать-героиня.

amp-next-page separator