Шоу Голополосова набирает в Интернете миллионы просмотров. / Фото: Скриншот с сайта 100500.tv

Максим Голополосов: Через 30 лет я буду пузатым мужичком с выцветшим ковром и в тапочках

Общество
Максим – успешный молодой человек, который за два года существования проекта превратился в интернет-звезду, купил на гонорары первый автомобиль и получил огромное количество предложений от продюсеров. Сейчас Макс ведет свое «+100500» на телеканале «Перец».

Корреспондент «ВМ» Виктория Филатова поговорила с Максимом Голополосовым. 

Расскажи, с чего все началось?

Все лето 2010 года я смотрел шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3». Подумал, что надо попробовать и самому снять что-то подобное, поделился идеей с другом и благополучно забыл о задуманном. Но друг мой не забыл. Под его давлением я взял у соседа видеокамеру, сделал штатив, положив три книжки «Гарри Поттера» на принтер, и стал настраивать свет. У меня в комнате был один светильник, второй я постоянно брал в комнате у мамы. Перед записью, приходилось снимать со светильников плафоны, чтобы они светили ярче.

Как ты понял, что стал известен довольно большому числу людей?

Рост популярности я ощущал только по тому, насколько больше людей с каждым днем меня узнает в метро. Я даже не думал, что интернет может как-то отразиться на реальной жизни. Оказалось, может.

Многие говорят, что огромное количество просмотров твоих роликов – фейк. Просмотры накручены, куплены и т.д., что твоя деятельность выгодна кому-то, кто продвигает тебя в сети. Как ты сам объяснишь миллионные просмотры проекта «+100500»?

Мои видеоролики не сразу стали набирать по восемь миллионов просмотров. Когда я познакомился с Михаилом Орловым, директором Caramba Media, максимальное количество просмотров на видео не превышало 50 тысяч. Просто постепенно я нарастил базу подписчиков канала Youtube. Мои ролики смотрит не только молодежь. Гораздо чаще на улице меня узнают взрослые семейные люди, или даже мужики, которым под 50.

Не возникало ли вопросов об авторстве у Рэя Вильяма Джонсона, автора американской программы «Кратное трем», аналогом которого является твой проект «+100500»?

Нет, никаких вопросов у Рэя не возникало. Кроме того, мы общаемся с его продюсерами. Они предложили нам сотрудничество, о деталях которого я пока не могу говорить, но обещаю, что очень скоро можно будет увидеть его плоды.

В чем, на твой взгляд, секрет такого стремительного успеха?

Возможно, просто оказался в нужном месте в нужное время. Вообще, в своих видеороликах я стараюсь все делать искренне, от чистого сердца, давать людям те эмоции, которые сам испытал во время просмотра видео. Может быть, в этом дело. Не знаю.

В Татьянин день не могу не задать вопрос: как ты относишься к студентам?

Я хорошо отношусь: ребята учатся, настроены на лучшее, получают образование, чтобы потом пойти работать. Студенты – молодцы. Сам я учился на учителя английского языка, но ушел в академический отпуск, из-за того, что создание «+100500» стало отнимать все больше моего времени. Для меня в учебе важны знания, а не корочка, а английский у меня и так хороший, поэтому возвращаться я не собираюсь. Если в будущем буду продолжать обучение, то пойду на режиссерский факультет.

Сколько на твой взгляд просуществует проект "+100500" и чем ты планируешь заниматься, когда он закончится?

Пока есть видео, будет существовать «+100500». Вопрос ведь не в его успешности. Люди будут смотреть это шоу не из-за юмора ведущего, а из-за того, что им подают развлекательную информацию. Даже если у ведущего бывают неудачные шутки, то зрители все равно каждую неделю получают отобранные смешные или шокирующие видеоролики – это же интересно.

Каким ты представляешь себя через 30 лет?

50-летним пузатым мужичком с бородой, который снимает свой 50-тысячный выпуск на фоне выцветшего леопардового ковра. Шутка. Я не знаю. Я стараюсь жить настоящим. Сейчас же у меня есть огромное желание дописать сценарий для мультсериала, который я только начал.

amp-next-page separator