Эпатаж закрыл вход на Всемирный мобильный конгресс
Наиболее вероятным поводом для подобной блокады российской фирмы называется нетривиальный маркетинговый ход. CBOSS сыграла на том обстоятельстве, что IT-рынок – преимущественно мужской. На недавней выставке в Барселоне компания заманивала потенциальных партнеров на «романтический ужин» с одной из девушек-танцовщиц, работавших на стенде.
Всем заинтересованным предлагалось принять участие в «глубоком исследовании рынка и основных тенденций телекоммуникационной отрасли», цитирует эпатажных россиян издание The Daily Mail. «Мы нисколько не сомневаемся, что шампанское, икра и прекрасная девушка помогут вам наиболее правильно подобрать слова и извлечь самые точные мысли из глубин подсознания».
По некоторым данным, такая фривольность вызвала бурю негодования, особенно среди топ-менеджеров женского пола.