Здание аэропорта Внуково со стороны взлетной полосы / Фото: Wikipedia/ Kotjara

Главный инженер «Сириус-Аэро»: Рейс Самара-Москва запросил экстренную посадку из-за обледенения корпуса

Общество

Вечером 11 августа в 15 километрах от аэропорта Внуково пилот Бизнес-джета HAWKER, принадлежащего компании «Сириус-Аэро», выполнявший рейс Самара-Москва, связался с аэропортом и запросил экстренную посадку.

Диспетчеры умело скоординировали полет экипажа, и борт благополучно приземлился, правда, быстрее, чем в штатном порядке.

Корреспонденты «Вечерней Москвы» связались с главным инженером компании «Сириус-Аэро», которая занимается чартерными перевозками, Алексеем Витальевым.

 - Полет происходил в штатном режиме, - рассказал Алексей. – Экстренную посадку пилот запросил из-за обледенения корпуса. Обледенение корпуса - это обычное дело, у самолета есть функция, которая это предотвращает. Я сегодня разговаривал с пилотами, они рассказали, что все было нормально, никакого риска крушения не было. Часто бывает, что посадка занимает долгое время из-за других самолетов в воздухе. В этот раз их не было, поэтому наши пилоты приземлились за 8 минут.

 Комментарий

Елена Крылова, начальник пресс-центра аэропорта Внуково

 - Ситуация была штатной, возникло обледенение корпуса, и пилот немного разволновался, как и любой нормальный человек. На тех высотах, по которым летят воздушные суда, далеко за минус. В Самаре возможно была влажность, плюс самолет небольшой по габаритам. Инженерами нашего аэропорта было создано приспособление, которое позволяет любое воздушное судно транспортировать в максимально короткие сроки. Мы всегда готовы к любым ситуациям.

amp-next-page separator