Утром, 24 января, накануне Татьяниного дня, умница и красавица Таня Маркова из «Вечерки» надумала круто изменить жизнь: решила стать актрисой. И пошла поступать в ГИТИС. / Фото: «Вечерняя Москва», Анна Иванцова

Как Таня в ГИТИС поступала

Общество

Тане сам бог велел стать актрисой. Судите сами. Она блондинка, носит высокие сапоги с блестящими пайетками, делает маникюр со стразами и, главное, умеет дарить людям радость.

Особняк в Кисловском переулке, где расположен актерский факультет ГИТИСа, найти проще простого: ориентируемся по будущим звездам. Чем ближе к условленному месту, тем больше концентрация людей, машущих руками, поющих и разговаривающих с невидимым собеседником.

Наша Таня неотразима. Чтобы быть совершенно в образе, даже надела платье с глубоким вырезом. Впрочем, старания пошли прахом.

Едва взглянув на Татьяну, руководитель приемной комиссии Ирина Шароева — строгая женщина с гладкой прической — просит наглухо зашторить декольте.

— Возьмите шарфик, что ли, — говорит она Тане. — Так-то лучше.

Она еще раз придирчиво оглядывает будущую актрису с головы до ног.

— Девушка, а сколько вам лет? — застает врасплох следующий вопрос.

Танин ответ явно неудовлетворителен. Вердикт суров:

— Для жизни это возраст хороший, а для сцены — не очень. Вам же, когда окончите, за тридцать будет. Кто вас на сцену-то позовет?

— А может, я Фаина Раневская буду, — парирует Таня. — Муля, не нервируй меня, — говорит она трагичным голосом.

— Глупости, — строго осекает Ирина Николаевна. — У нас для девочек прием до двадцати лет.

Воцаряется пауза. Наша Таня чуть не плачет, разглядывая сводчатые, как в храме, потолки ГИТИСа.

— А может, я не хочу на сцену. Я учиться хочу, а работать в «Вечерке» буду, — говорит она. — Так можно? — Можно, — соглашается собеседница. — Занятия по воскресеньям. С десяти утра. Сценическая речь, актерское мастерство, танец.

Не опаздывать.

Таня обещает подумать, будет ли она поступать и заполнять документы. Благо что прием продлится до конца января. И на прощание улыбается Ирине Николаевне фирменной улыбкой.

КСТАТИ

«Вечерняя Москва» провела собственное расследование и выяснила, сколько актрис с поэтичным именем Татьяна работает сегодня в московских театрах. Оказалось, не так уж много. Например, в Вахтанговском, «Табакерке», «Мастерской Петра Фоменко» и «Сатириконе» их нет совсем. В «Ленкоме» и «Современнике» сохранили лишь по одной. А больше всего Татьян выходят на сцену Молодежного театра. Их здесь аж шестеро. Зато вскоре, уже с февраля, под софитами Вахтанговского театра будет блистать молодая актриса, которую зовут Татьяна Ларина.

amp-next-page separator