О чем писала «Вечерка» 25 февраля — 3 марта 1926 года. / Фото: «Вечерняя Москва»

Проект заставляет задуматься многих

Общество

Проект «Пресса в образовании» — это то, что сегодня так необходимо всем — и учителям, и родителям, и нашим ученикам. Благополучие в семье, уважение к истории государства, нашей столице Москве — многое из этого зависит от того, как и кем это подается в СМИ. Мне кажется, что «Пресса в образовании» делает все это с любовью и искренностью.

Язык, которым подаются и освещаются все темы, — это наш настоящий, родной русский язык, простой и, главное, такой доступный любому возрасту. Статьи, интервью «Прессы в образовании» — это все то, что делает классные часы интереснее, превращает их в дискуссии, что позволяет развивать в детях наличие своей точки зрения. Родительские собрания с использованием ваших статей позволяют родителям еще раз прислушаться к советам психологов о роли Интернета в жизни подростков, задуматься о его положительных и отрицательных сторонах.

Статьи поднимают вопросы личной ответственности подростка в выборе и принятии решения, заставляют размышлять о смысле жизни, о поисках своей цели в ней.

А такие статьи, как «Променяй компьютер на походы…», «Всемирная паутина поможет в учебе» и «Как управлять памятью и ничего не забывать» Константина Анохина, делают классные часы очень познавательными! Интересно было читать заметки «Школа в Чехии» юного корреспондента Милены Семеновой. А история достопримечательностей Москвы! А колонка «В учебниках об этом не напишут»! Это просто великолепно! Очень занимательны и содержательны интервью Марии Раевской. Особенно меня восхищают ее интервью с Юрием Бобриневым «Учитель должен приносить с собой свежий ветер», с Артуром Зарубой, с Полиной Смородиновой, с Иваном Колечкиным. Знакомство с такими коллегами вселяет уверенность, что не все так уж плохо в нашем образовании, хочется подражать таким коллегам.

Интересны рубрики «Неделя в истории города, страны и мира». А уроки английского! Это хорошая «шпаргалка» при изучении иностранного языка. Полагаю, что можно было бы расширить эту рубрику немецким и французским языками, что способствовало бы мотивации учащихся в изучении иностранных языков. Что же касается юнкоров, порой подражающих взрослым в написании своих заметок, так они еще учатся, и дадут со временем фору в хорошем смысле этого слова! И хотелось бы сказать искреннее спасибо Владимиру Скулачеву за статью с советами по продлению жизни, пусть это не в «Прессе в образовании», но это было очень интересно!

amp-next-page separator