Назван «Лучший ученик» Восточного округа
Им стал Александр Оджо, учащийся 11 «А» класса ГБОУ СОШ № 419. Вячеслав Николаевич Кондрашов — легендарный московский учитель, который работал директором школы № 1927. Именно он придумал этот конкурс, ежегодно определяющий лучшего ученика.
После смерти педагога конкурсу было присвоено его имя. В этом году состязание проводилось уже в седьмой раз. Конкурс охватывает школьников всего Восточного округа. На первом этапе ребята присылали в жюри свои портфолио и заочно отвечали на 40 вопросов викторины.
Самые достойные, а это 16 человек, в минувший вторник вышли на сцену дома творчества «Черкизовский». Финалисты, ученики 9–11-х классов, прошли через несколько испытаний. Они провели презентацию, коротко рассказав о своем жизненном выборе, продемонстрировали свое ораторское искусство и артистизм, разыграв небольшие костюмированные сценки, перевоплотившись кто в Снежинку, кто в Серого Волка, кто в рок-музыканта. Самым сложным было задание «Интеллектуал», где ребята должны были проявить свои знания, ответив на вопросы из различных областей знаний: «Назовите единицу измерения тока», «Какое столетие называли веком просвещения?», «Самый большой по площади остров России».
— Никто ребят специально не натаскивал, они работали в жанре импровизации, — рассказала «Вечерке» Надежда Наумова, специалист методического центра Восточного окружного управления образования. — Все, кто вышел в финал, — уже победители и лидеры по натуре.
Стоит отметить, что все финалисты достаточно амбициозны. И в то же время для них важны такие ценности, как дружба, любовь к родине, семья и вера. Интересно, что шестеро из участников финала хотят стать учителями. А девятиклассник Марат Салахатдинов из школы № 1443 мечтает стать президентом России.
Такая же цель и у Ильи Сушильникова из 11 «А» школы № 1080.
По итогам всех испытаний лучшим был назван Александр Оджо, ученик 11 «А» школы № 419.
— Я просто переполнен эмоциями, — делится впечатлениями Александр. — Это моя вторая попытка. В прошлом году я тоже участвовал и занял второе место. А теперь — первое. Этот конкурс помогает мотивировать молодежь и занимать в жизни активную позицию. Он помогает проявиться настоящим лидерам, которые хотят участвовать в детском самоуправлении. У меня уже есть такой опыт. Я был членом молодежного совета ВАО. Сейчас я заканчиваю школу. Мечтаю стать учителем истории и работать с детьми.
На конкурсе был также вручен приз зрительских симпатий. Его удостоилась Анна Федорова, ученица 11 «А» класса школы № 1927.