Фред Дёрст (Limp Bizkit): «Я люблю Чайковского и Достоевского!»
В Питере удушающая жара, хочется подстричься наголо, так что лидер «бисквитов» Фред Дёрст отпустил окладистую бороду не кстати. Выйдя к поклонникам, Фред попивал минералку, щедро раздавал автографы и, как лучших друзей, встречал подходивших сфотографироваться на память. Кто бы мог подумать, что перед нами герой светских и скандальных хроник, мужчина, который рассекретил свою интимную связь с Бритни Спирс, рассказав подробности об ее фигуре и теле, безбашенный музыкант, поспоривший с коллегами из группы Korn, что споет голым и выигравший этот спор, человек, украсивший свое тело татуировками Курта Кобейна, Элвиса Пресли, а левую ногу – изображением физика Альберта Эйнштейна…
Пользуясь столь благодушным настроением альтернативщика-скандалиста, наш питерский корреспондент задал Фреду Дёрсту и его другу, не менее экстравагантной личности, гитаристу Уэсу Борланду, свои вопросы.
- Мистер Дёрст, Петербург считается, не только самым красивым городом мира, но и рок-н-ролльной, бунтарской столицей России… Успели ли вы этот почувствовать за два предыдущих и нынешний визит в Петербург?
- Нам, действительно, нравится этот город – с одной стороны, такой величественный и красивый, с другой стороны – мятежный, рок-н-ролльный. Я здесь уже в третий раз, и не перестаю восхищаться этим Санкт-Петербургом.
- А я и вовсе четвертый! - добавил Уэс Борланд (несколько месяцев назад он приезжал в клуб А2, на Петроградской стороне, с сольным проектом. – Прим. Авт.). – И мои позитивные эмоции столь же сильны…
- Хотя на фестивале «Грин Фест», в вашем рок-н-ролльном городе, пока мы слышим хип-хоп и рэп, - улыбнулся Дёрст (к этому времени на «Грин Фесте» выступили: российская группа «Каста», звезда битбокса Dub FX, лондонский петербуржец рэпер Мирон Федоров – на сцене Oxxxymiron, легенда драм-н-бейса, DJ, актер и продюсер Goldie. – Прим. Авт.). Но еще не вечер!
- Есть ли у вас какие-то необычные увлечения, помимо музыки? Можно ли представить, например, что Уэс любит классический балет, а Фред увлекается творчеством Достоевского или Чайковского?
- Если кто-то не в курсе, то мой друг Фред – кинорежиссер, - сказал Уэс Борланд. – Он уже снял драму «Образование Чарли Бэнкса» и семейную комеди-драму «The Longshots» («Аутсайдеры»), и сейчас готовит новый кинопроект… А я увлекаюсь кузнечным ремеслом, это очень интересное, мужское занятие, а также иногда с удовольствием рисую.
- Фред, а как вы насчет Достоевского и Чайковского? – уточнил у Дёрста наш корреспондент.
- Конечно, их творчество мне очень нравится. Кому же не нравится Чайковский, кому не не нравится Достоевский!
Обступившие музыкантов журналисты и поклонники интересовались, как они провели время в Москве, и музыканты рассказал, что с удовольствием гуляли по городу, оценили достоинства самых разнообразные блюд русской кухни, а Уэс увлекся мистическими фигурами русской истории. Склонный к мистическим перевоплощениям на сцене (см. фоторепортаж наших корреспондентов), Уэс быстрым шагом удалился готовить свой всегда невероятный перформанс перед выходом на сцену. А улыбчивый и доброжелательный Фред никуда, не торопясь, отдался в руки поклонниц, любителей автографов и фото на память…
Едва аудиенция была окончена, как на фестивальный стадион, расположенный на Петровском острове, внезапно обрушился проливной ливень, «сбивший» жару. Вопреки ожиданиям, дождь не прекратился, но ни музыкантов, ни фанатов, терпеливо ждавших выходе Limp Bizkit, бурные проявления стихии не смутили. Наоборот – добавили огня, эмоций. И когда Дёрст, Борланд и компания вышли на сцену, то в один миг зажгли семитысячную толпу так, что девушки и юноши бросались от радости в лужи, прыгали в них, как малые дети, распевая любимые хиты. А один лихо раскрашенный под Уэса парень и вовсе прорвался на сцену, где с разрешения Фреда, взял в руки микрофон и сообщил, что в этот счастливый момент своей жизни он хочет… предложить руку и сердцу своей возлюбленной Алене. Не веря своему счастью, эта самая Алена была «доставлена» на сцену, где провопила: «Да! Я согласна!» Мудрый Дёрст стоял в сторонке, словно свидетель на этой необычной помолвке, ни во что не вмешивался и добродушно улыбался в свою густую бороду. Кстати, в Петербурге, несмотря на жару, отвечая расспросы любопытных, сбреет ли Дёрст бороду после окончания нынешнего гастрольного тура, он ответил, что однажды уже имел неосторожность сделать это, но потом понял, что совершил очень большую ошибку…