С недавних пор в моду вошли кабинеты. Вам кажется эта фраза странной? / Фото: Астапкович Владимир

Все популярнее сегодня становятся личные кабинеты. Особенно виртуальные

Общество

Так ведь я о виртуальных кабинетах! Их сейчас предлагают создать пользователям множество сайтов, оказывающих те или иные услуги населению. Мол, «из окна» своего кабинета удобнее контролировать процесс предоставления услуги, ее качество. Признаюсь, я не часто пользуюсь этим сервисом: слишком много личных кабинетов — это, согласитесь, выглядело бы двусмысленно.

На интернет-ресурсе Московской городской телефонной сети свой кабинет я создал.

И не жалею: очень это удобно. Обновленный абонентский веб-портал с широким набором функций компания запустила еще в мае прошлого года. Что обычно я тут особенно внимательно смотрю? Проверяю текущее состояние своего счета: узнаю, вовремя ли зачислены и списаны деньги. Иногда запрашиваю детализацию моих телефонных разговоров.

Конечно, уточнить баланс лицевого счета можно и по телефону call-центра (эта услуга действует с 2011 года): система тебя автоматически идентифицирует и сообщает, сколько денег у тебя на счету. Сделать это можно в любой день недели и в любой час. Но, по мне, с моей укоренившейся привычкой увидеть все своими глазами, через Интернет всетаки удобнее. А уж вариантов виртуального зачисления платежей несколько: через сайт оператора, через терминалы практически во всех центрах услуг связи компании и в офисах Сбербанка — тут вообще достаточно приложить к окошечку угол вашей квитанции со штрихкодом и даже набирать комбинацию цифр не надо.

Как оказалось, не один я такой продвинутый пользователь.

— Совершенствование качества клиентских услуг — главный приоритет в работе компании, — отмечает директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. — Это касается не только наших основных услуг связи, спектр которых расширяется, а качество повышается благодаря внедрению технологии GPON, но и целого ряда сервисов самообслуживания.

Возможности дистанционного управления услугами делают простыми и комфортными для абонента выбор, подключение и оплату счетов, оперативное уточнение баланса, смену тарифных планов.

По статистике только во II квартале этого года на нашем сайте зафиксировано более миллиона абонентских обращений к сервису «Личный кабинет», а число его посещений выросло на 55 процентов по сравнению с IV кварталом прошлого года.

На 25 процентов за этот же период увеличилось и количество людей, проверяющих на сайте свой баланс (в апрелеиюне 2013 года — более 720 тысяч абонентов). Ну а в целом объем дистанционной оплаты услуг компании составляет сегодня уже 85 процентов против 70 процентов в конце прошлого года.

amp-next-page separator