Миссия ГИПП - защищать и лоббировать интересы издателей, способствовать превращению отрасли в конкурентоспособный и инвестиционно привлекательный бизнес. Основная задача ГИПП – создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России и

Главреды и медиаюристы соберутся в Екатеринбурге, чтобы узнать о правовой защите бизнеса СМИ

Общество

Организатор – Гильдия издателей периодической печати при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям.

Ведет семинар эксперт международного уровня в области информационного права, директор Центра защиты прав СМИ Галина Арапова. В течение 2-дневного практикума слушатели познакомятся с принятыми и вступающими в силу федеральными законами, актуальными новеллами в законодательстве о СМИ, о персональных данных, с административной и судебной практикой, касающейся деятельности СМИ. Участники практикума узнают, с какими юридическими рисками сталкиваются ИД, как можно избежать негативных последствий и снизить риск привлечения журналистов и издателя к юридической ответственности.

В программе:

- Диффамация в СМИ. Правовое регулирование вопросов защиты чести, достоинства и деловой репутации.- Клевета, оскорбление. Риски СМИ, связанные с возвратом уголовного преследования за клевету (ст. 128.1 Уголовного кодекса РФ).- Основания для освобождения редакций СМИ и журналистов от ответственности за распространение недостоверных и порочащих сведений- Право граждан на изображение (в СМИ). В каких случаях можно использовать изображение гражданина для иллюстрации статьи в прессе без получения на то его предварительного согласия?- Правовой статус фото в интернете, в социальных сетях, на официальных сайтах.

amp-next-page separator