В Шереметьево образовалась огромная очередь / Фото: соцсети

Авиаперелеты по стране подешевеют

Общество

По планам руководства компании, «Аврора» должна удовлетворить транспортные потребности всех субъектов Дальневосточного федерального округа. Как говорится в официальном сообщении авиакомпании, с 2013 по 2018 год количество осуществляемых «Авророй» рейсов должно увеличиться со 172 до 534, а количество охваченных направлений — с 30 до 128. Объем перевозок будет доведен до 2,4 миллиона пассажиров.

Перевозчик создавался по поручению главы правительства Дмитрия Медведева, именно поэтому с напутственным словом на открытии перевозчика выступил именно он. Новому авиаперевозчику премьер пожелал процветания, дальнейшего развития и заботы о клиентах: — Ну и чтобы билеты были для людей подъемные, — добавил Медведев. — Чтобы деньги за билеты, которые будете получать, позволяли авиакомпании развиваться, но в то же время были по силам нашим гражданам, — сказал премьер.

Чуть позже, на прошедшем после презентации авиаперевозчика совещании, Дмитрий Медведев озвучил цели правительства по части региональной авиации. Причем развитие этой сферы премьер назвал чуть ли не приоритетной задачей для правительства.

Доказательство тому — выделенные на развитие внутренних рейсов средства.

— Господдержка региональных авиаперевозок растет каждый год, — заявил Дмитрий Медведев. — На развитие региональной авиации в этом году будет израсходовано 13 миллиардов рублей.

Делать ставку на ее развитие было решено для устранения давней проблемы, которая затрудняет развитие воздушного сообщения в нашей обширной стране. Ведь сейчас ситуация с региональными перевозками такова, что маршруты замыкаются на московских аэропортах. Соответственно, растут расходы авиакомпаний на перевозки и, как следствие, цены на билеты.

В противовес сложившейся ситуации было решено спонсировать внутренние перевозки, которые не будут завязаны на московский авиаузел. И все для поднятия уровня социальной мобильности. Были на совещании озвучены и проблемы развития сферы. Так, первой проблемой назвали нехватку пилотов. Решать ее планируется серьезным образом, в том числе за счет расширения набора в летные училища до тысячи человек ежегодно. Другой вопрос, что сейчас летная отрасль России испытывает нехватку с техникой. На это министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что сейчас в стране организуется производство по сборке таких самолетов совместно с мировыми гигантами авиастроительного рынка, такими, как Airbus и Bombardier.

— С четвертого квартала 2014 года такие машины будут поставлять клиентам, — заверил глава Минпромторга. — С 2015 года мы планируем поставлять по 24 машины в год.

Напоследок было решено согласовать продление таможенных льгот на среднемагистральные воздушные суда — самолеты со средней дальностью полета (именно такие идут на региональные авиалинии).

— Мы готовы поддержать это на комиссии по таможенным защитным мерам и потом внести в Евразийскую комиссию, — сказал министр экономического развития Алексей Улюкаев.

amp-next-page separator