Представители столичных вузов помогли абитуриентам в выборе будущей профессии
В огромном павильоне выставочного центра в семи залах расположены стенды представителей вузов и ведущих работодателей. Школьники могли выбрать любые направления из десяти предметных областей: физика, математика, IT; Технологии производства товаров; Экономика и менеджмент; Гуманитарная сфера; Культура и творчество; Архитектура, строительство; Электротехника, радиотехника, связь; Сельское хозяйство, природопользование; Социальная сфера, педагогика, медицина. В каждой зоне будущие абитуриенты могли познакомиться с основными курсами, факультетами, специализациями.
Стенд Московского технологического института окружили сразу около десятка человек. Здесь, кроме буклетов, раздавали газированные именные напитки.
- Это мероприятие очень важно для нас, для позиционирования бренда, - рассказывает менеджер по внешним коммуникациям Московского технологического института Александр Бессонов. - Сегодня через нас прошли около сотни человек. А выставка только в разгаре. Мы предлагаем в том числе факультеты менеджмента, экономики. Наша целевая аудитория - это те, кто не успел получить высшее образование.
Подхожу к стенду Российской правовой академии.
- Наша аудитория - это ученики с пятого класса и заканчивающие девятый. Выставка для нас очень эффективная. Есть много заинтересованных посетителей. А второго марта у нас будет День открытых дверей, - рассказывает советник ректората Российской правовой академии Нина Бахина.
На отдельных площадках эксперты ведущих компаний проводят мастер-классы для всех желающих на темы масс-медиа, эффективной работы в программе 1С, другие темы профориентации.
- Реклама - очень важный предмет на рынке масс-медиа, - рассказывает сотрудник группы компаний "РДВ-медиа" Ринат Мамаев. - 75 миллионов рублей тратят компании на рекламу на телевидении в год. Например, такие же деньги потратила компания на билайновский ролик со Светлаковым. Это колоссальные деньги.В следующем зале старший преподаватель компании Maximum, разработавшей методику подготовки к ЕГЭ совместно с экспертами Высшей школы экономики и Федеральным институтом педагогических измерений, рассказывает о том, как эффективнее подготовиться к ЕГЭ.
- Теория, необходимая для экзамена, - это не вся теория. ЕГЭ проверяет только конкретные знания. Учить предмет и проявлять любовь к нему нужно было на протяжении 11 лет обучения в школе. Сейчас вам нужно только за три месяца подготовиться по конкретным пунктам, - рассказывает старший преподаватель Maximum Максим Сигал.
В другом зале школьники заполняют профориентационные тесты прямо на компьютерах и затем получают консультацию психолога о том, какая профессия больше подходит его типу личности.
- Мне сказали, что мне больше подходит сфера экономики, работа менеджера по продажам, потому что я люблю общаться с людьми и в то же время у меня есть аналитические способности. Я и хотела поступать на экономический факультет, правда, с вузом ещё не определилась. Поэтому пришла сюда и узнала для себя много нового и интересного о вузах, - рассказала ученица десятого класса Мария Новикова.