Встреча главного редактора газеты «Вечерняя Москва» Александра Куприянова с редакторами региональных изданий / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

Главные редакторы региональных газет приехали в «ВМ»

Общество
21 августа в пресс-центре «Вечерней Москвы» прошел слет руководителей региональных СМИ. 35 главных редакторов и директоров областных и городских газет приехали в столицу, чтобы обсудить насущные проблемы, поделиться опытом и рассказать об успехах. Кроме того, на встрече присутствовали представители «Почты России», Гильдии кинорежиссеров и Минкомсвязи. Говорили о многом.

- Эта встреча журналистов с работниками почты посвящена самой актуальной проблеме сегодняшнего дня: как сохранить читателя в условиях резкого повышения подписных цен, – открыла встречу исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская. - Потери тиражей наблюдаются практически во всех регионах. Цифры расходятся, но тенденция просматривается – сокращение тиражей от 20 до 40 процентов. Не всегда это зависит от формы собственности или участия в учредительстве государственных структур. Во многом – от активности редакций, а также от совместных действий журналистов и почтовых работников разного уровня. Слаженная, заинтересованная работа почтальонов, умение найти подход к разным категориям подписчиков дают эффект не меньший, чем качественный контент издания.

Перед собравшимися выступил главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов, который рассказал о реорганизации издания и его успехах.

- «Вечерняя Москва» ведет сейчас 15 проектов, - сообщил главный редактор «ВМ». - У нас работает команда профессионалов, которая умеет добывать уникальные новости и писать интересные репортажи. У нас есть школа юнкоров, готовим кадры у себя. В «Вечерней Москве» свое ТВ, свое радио и свой медиацентр, где проходят пресс-конференции и круглые столы на самые актуальные темы. Совокупный тираж «Вечерней Москвы» - полтора миллиона экземпляров, и я думаю, что это далеко не предел.

В перерыве между обсуждениями журналисты пресс-центра провели для коллег экскурсию по редакции «Вечерней Москвы». Редакторов интересовало все: от рабочего графика до времени подписи номера в печать. Редакторы с удовольствием делились опытом и рассказывали, «а как у них».

- Если выкладывать в интернет все наши события, то люди просто перестают покупать газету, - поделился главный редактор общественно-политической газеты «Рабочий путь» Сергей Якимов из Смоленска. - У нас секретарши даже делают «закладки» для руководителей, то есть скидывают им ссылки, чтобы не тратить лишнее время на их поиск. Получается, что бумажная версия газеты умирает, а не хотелось бы.

Семинар длился весь день – с 10 утра до 17 часов вечера. Редактора успели обсудить предложения по совершенствованию работы почтовых отделений, совместные акции журналистов и почтовиков, поиск возможностей минимизации потерь и опыт привлечения подписчиков. 

amp-next-page separator