Те, кто мешает нам жить. И хорошо кушать на ВДНХ

Общество
В субботу, 7 февраля, журналисты провели рейд по пунктам общепита на ВДНХ. Большинство - вкусные и комфортные. Но остались еще места, где едят с риском для здоровья и кошелька.

Поводом стало изобилие жалоб на некоторые рестораны. Не желающие работать по-новому - качественно и с уважением к людям, наследники 90-х упорно продолжают обижать клиентов. Цену за шашлык назначают не за порцию, а за 100 грамм, не упоминая об этом на ценнике. Расслабившийся клиент получает счет в 4-5 раз выше ожидаемого. А о качестве и говорить страшно.

Кафе «Буфет» - шалман у Колеса обозрения. Грубое строение, кухня сколочена из листов ДСП, внутри гуляет ветер, чтобы получше раздуть мангал. Внутри - грязные разделочные столы, плита с баллоном. На плите кошка.

- Как зовут кошку? - спрашиваю сотрудника кафе, южного человека с лукавым лицом.

- Тимошка, - сам мужчина представляется «Федором Либерманом». - Я к кафе отношения не имею! Не снимай!

В лучших традициях жанра, мужчина грубо пытался вытолкать нас, кричал и ругался. Аура на кухне оказалась нехорошей во всех смыслах, от запаха и увиденного спирало дыхание. Мы попробовали зайти в зал, поговорить с людьми, но на двери повесили табличку «Санитарный час». И заперлись с людьми внутри. Во втором проблемном кафе «Ласточка» - тоже случился «Санитарный день». Тоже с посетителями. В «Лагманной» мы перекусили и даже не пострадали. Но в туалете, кхм... вскрылись неполадки.

К счастью, проблемные места можно по пальцам посчитать. Администрация борется с ними. И для защиты людей возле каждой зоны риска поставили табло с таким содержанием: «Вы идете в это кафе на свой страх и риск».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ирина Гордина-Невмержицкая, заместитель генерального директора ОАО «ВДНХ»:

- Эти точки - тяжкое наследие лихих 90-х, когда все на территории продавалось и покупалось. К счастью, их осталось около 10. Сейчас на всей выставке новый и качественный общепит, его удалось наладить после того, как за площадку весной прошлого года взялось правительство Москвы. Шалманщики же упорно не хотят понять одного - мы ведем борьбу не против их прав как собственников зданий. Мы боремся с системным обманом посетителей и отвратительным качеством обслуживания. Задача, которую мы обязательно решим, - сделать ВДНХ полностью комфортным, удобным и безопасным для людей.

amp-next-page separator