Для врагов — опричники, для друзей — герои. Главный «Ночной волк» страны готовится к новым байк-шоу

Общество
25 апреля на Поклонной горе мотоклуб «Ночные волки» открывает новый сезон. О них говорят разное. Одни поминают лихие 90-е, когда правила им якобы были нипочем . Другие сегодня вменяют им в вину особую дружбу с властью и церковью. Третьи едко бросают в лицо — «черносотенцы». Четвертые считают их героями. Но бунтари на байках все мчатся вперед. Кто они на самом деле? «ВМ» встретилась с лидером «Ночных волков» Александром Хирургом Залдастановым, чтобы выяснить, куда теперь он держит путь.

Сегодняшние байкеры — уже не «отвязная ватага» мужиков на мотоциклах, система ценностей которых состоит из трех бесхитростных «секса, наркотиков и рок-н-ролла». Все изменилось — жизнь бросает другие вызовы. И они меняют систему ценностей. На смену образа двухколесной лихой вольницы приходит идея рыцарства. Борьбы за правду и справедливость. Рыцари дорог, добра и свободы — вот кто такие современные байкеры.Хотя и сам термин «байкеры» они по отношению к себе уже не применяют. Говорят, не наш он, чужой, инородный.

Основоположники мотокультуры в России — «Ночные волки» — называют себя русскими мотоциклистами и борются за жизнь и честь великой страны, в которой они родились и живут. Для них это не просто страна, а Родина.

Главный «Ночной волк», президент и идейный вдохновитель мотоклуба Александр Залдастанов, известный как Хирург, стал еще и одним из основателей общественного движения «Антимайдан», сформированного из настоящих патриотов, делающих все для того, чтобы противостоять недругам России и так называемой пятой колонне. Интервью «Вечерней Москве» Хирург назначил в байк-центре «Секстон» в Нижних Мневниках около полуночи. Словом, «Ночной волк». Да и времени на беседы днем ему не хватает. Разговор начинаем с локальных головных болей «НВ».

- Насколько я знаю, на месте байк-центра планируется построить новую станцию метро. Если это произойдет, вам придется перебазироваться. Новый «Секстон» — это будет уже не то...

- Пока все под вопросом. Нам выделили место в Крылатском. Но я не хочу отсюда уходить. Попытаемся договориться. Есть надежда, что хотя бы кусочек территории байк-центра останется, и я буду за это бороться.

- Новую станцию хотят назвать «Мневники». У тебя ведь, кажется, на этот счет тоже есть свои идеи?

- Я считаю, что она должна называться «Севастополь», ведь этот город — место, откуда задолго до исторического референдума началось возвращение Крыма. Относительно моего предложения отклики разные. Посмотрим...

- За возвращение Крыма после распада СССР ратовали многие. И вот наконец — свершилось. Но борьба не закончилась...

- Да, но Победа в наших руках. Теперь основная цель — удержать ее и не допустить повторения украинского сценария, несмотря на все попытки врагов реализовать его в нашей стране. Мы живем в очень непростую эпоху мобилизации всех врагов России. Нашу страну считали поваленным бревном, уже списали со счетов, а оказалось, что все совсем иначе. Нам не простят ни наших достижений, ни наших успехов, ни желания идти своим путем. Не простят торжества справедливости.

- Юго-восток Украины до сих пор кровоточит... Что можешь сказать по этому поводу ты как главный «Ночной волк» России, на глазах которого эта трагическая история разворачивалась?

- Нашими врагами была проведена колоссальная работа, еще в 1991 году, когда на Украину вдруг обрушилась «нэзалэжнисть». Без проведения референдума украинскую мову объявили единственным государственным языком, начисто проигнорировав законные права большинства граждан, считающих своим языком русский. После чего таким же способом был утвержден совершенно чуждый народу Украины «жовто-блакытный» флаг, несмотря на бесчисленное количество документальных свидетельств о злодеяниях, совершенных этими «жовто-блакытныками» на оккупированных гитлеровцами территориях Украины… Дальше — больше. С помощью технологий начали спешно создавать много «правд». Именно так я объясняю героизацию предателей, переписывание истории.

Все то, о чем раньше и помыслить не могли, сегодня стало нормой и дало свои плоды. Высшей истиной стало отсутствие истины. Всеми силами из одного народа пытались сделать два, а затем разделить на еще большее количество — чтобы проще было переломать по одному тонкие прутики. Как в притче о венике. Разделить и стравить. Сделать то, чего хотел Аллен Даллес. И все шло по этому плану. Но осечка у них вышла. Генетическая память людей оказалась сильнее технологий. Поэтому Севастополь и Крым вновь там, где и должны быть. Нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что байк-шоу, которые мы проводили и вновь планируем провести в Севастополе, по сути, были единственной идеологической работой со стороны России в Крыму, Севастополе и вообще на Украине. Безусловно, это в нужный момент сыграло свою роль. А закон современности прост: если не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую, если не воспитываешь детей, за тебя их воспитают враги.

- После того как на Майдане пролилась первая кровь, «Ночные волки» первыми повезли гуманитарный груз в Севастополь. Как вас встретили? Как реагировали люди?

- Я увидел в их глазах надежду. Это было невероятное ощущение, почти откровение. И тогда я понял, что эту надежду подарили им именно мыкогда еще в 2009 году устроили первое севастопольское байк-шоу. Понимание того, что у нас нет права отобрать ее, пришло само собой. Мы были готовы на все для этих людей, для этого города. Если понадобится идти на самопожертвование, на подвиг. И люди это чувствовали. Кроме того, у нас в Севастополе сложилось еще раньше сильное патриотическое отделение «Ночных волков». Ведь и первые блокпосты в этом городе начали ставить «Ночные волки». Я безмерно благодарен президенту России за то, что России удалось предпринять такие действия, которые оградили Севастополь и Крым в целом от трагедии Одессы, Мариуполя и Донецка с Луганском... В Крыму это было бы гораздо трагичней. Ненависть к Севастополю и Крыму со стороны «Правого сектора» была чудовищной.

- По сути, Крым был нужен и «сценаристу украинских событий» Западу, это уже понятно.

- Да, как база для кораблей. Как геополитическая площадка. В Севастополе ведь и лучшая бухта, подобную еще поискать. Потеря этой базы — страшнейшее геополитическое поражение для Запада, как и в свое время после ухода СССР для России.

- Ты говоришь о 1990-х?

- Именно. То, что единое русское государство растерзали на части, было страшной трагедией. Украины как самостоятельного государства сегодня не существует. О какой государственности может идти речь, когда этой страной управляет посол США и кучка олигархов, которая пришла к власти незаконным путем и сейчас вцепилась в нее руками и зубами, защищая лишь свои собственные интересы? За эти интересы она готова продавать и убивать. Половина среди них — сектанты, а православные идеалы для них — ничто. Более того, их хозяева через раскол церкви устроили борьбу с православием. Сейчас наши враги не оставляют попыток то же самое сделать с Россией.

- Что же, по-твоему, может остановить этот запущенный полным ходом механизм «сеяния хаоса» у границ России?

- Только сам народ, понимание им нависшей угрозы. Именно на простых людей сейчас надо опираться президенту Путину, и уж точно не на олигархов. Те будут сидеть на заборе и смотреть, на какую сторону выгодней спрыгнуть. Они лишены понятия родины. Их бог — деньги.

- Почему же среди некоторой части наших граждан находятся те, кто готов распять собственную страну?

- Существует целая система подготовки этих предателей. Они хорошо отрабатывают свои деньги. Прежде всего, необходимо разрушить эту систему, не дать готовить в России «пятую колонну». Сама по себе она труслива. Готова за американские деньги на все, предавать и даже убивать. Но она совсем не готова умирать. Поэтому единственное, что может ее остановить, — это страх. Так что нашу организацию «Антимайдан» я бы назвал «Смерш врагам России» (смерш, или «смерть шпионам» - название ряда независимых друг от друга контрразведывательных организаций в Советском Союзе во время Великой Отечественной войны. - «ВМ»). Пусть наши недруги знают об этом.

- Думаешь, методы того времени вновь приобретают актуальность?

- Дело не в этом. Просто я не позволю себе быть терпилой. И об этом предупреждаю сразу. Если возникнет угроза нашему государству, я лично встану грудью на его защиту. И это сделаю не только я.

- Тебя и других лидеров «Антимайдана» противники вашего движения называют черносотенцами. Тебя это не задевает?

- Так враги же называют. Еще — «опричниками», «титушками», «колорадами», «ватниками»... Мне без разницы, что они несут. Я не стодолларовая бумажка, чтобы всем нравиться. Мне понятно, что тем, что я делаю, я наживаю себе много врагов. Но я не собираюсь бездействовать. Рациональность сегодня уже не работает. Все решает не разум, но дух. Если духа нет, никакие доказательства не убедят вас драться.

- Так хватит ли России сил и терпения, духовных сил выдержать все?

- Хватит. Надо воспитывать крепость духа в себе и своих детях, тогда хватит. Фундамент страны — это вера. В любом случае надо бороться. Не верить врагам, никого не бояться и ничего не просить.

- У твоих харьковских братьев были проблемы с властью на Украине, лидера отделения долго держали в заключении СБУ. Что с ними сейчас?

- Они все в ополчении на Донбассе. Украинской власти нужна война, так что моим братьям остается лишь помогать тем, кто борется за свою свободу, за свое прошлое и свое будущее. Победит тот, кто преодолевает страх и дерется там, где проигрыш по физическим параметрам очевиден. Россия даже в самый пик своего расцвета не поднималась выше второго места (в военной области во времена СССР), а теперь ей представляется шанс стать первой в самой ключевой области — в духовной! Это наша судьба.

- Многие говорят о том, что образ сегодняшних «Ночных волков» не вяжется с традиционным образом байкера, имея в виду этаких брутальных мужиков, бунтарей, которым чужды и религиозность, и жизнь в ладу с обществом и властью...

- Мы и сейчас такие же бунтари. Но мы не говорим, что с властью нельзя работать. Можно, при условии, что она понимает опасность для страны так же, как и вы, и становится для вас, патриотов, стратегическим партнером. Если же это не власть, а жулики, дорвавшиеся до ресурса, предмета для разговора нет.

Мы обрели веру, которую, впрочем, и не теряли. Вера передается нам генетически. Потребность в Боге у русского человека существует всегда. Ты понимаешь, что ничего без Бога не можешь. Видимо, и мне он сохранил жизнь ради чего-то, что я должен сделать. И это я воспринимаю как свою миссию. И постараюсь отработать выданные мне кредиты.

- Ты верно заметил, что все начинается с детей, с молодого поколения. А как ты воспитываешь своих?

- В первую очередь собственным примером. Если ты будешь заставлять ребенка делать что-то, объяснять ему, что хорошо, а что плохо, но при этом вести себя иначе, ничего не выйдет. Не могу не вспомнить про наш детский проект, который мы каждый год устраиваем в байк-центре, — новогодние елки. Тоже своего рода байк-шоу, только для детей.

Это мой взгляд на мир, взгляд бродяги на новейшую историю России. Меня вдохновили события 2014 года, связанные с Севастополем, с концом 23-летней фактической оккупации города русской славы.

В целом этот проект — продукт совместного творчества, в текстовом плане подчиненный той фабуле, которую я создавал. Спектакли каждый день, людей — битком, и их количество не уменьшается.

Поэтому каждый раз приходится продлевать представления. Конечно, мы просто физически не можем это делать до бесконечности, у людей, которые заняты в спектаклях, есть еще и другая работа. Хотя это и дорогостоящее мероприятие, половину билетов мы отдаем под социальные программы — для детдомов и детей из Новороссии.

- Эти спектакли вряд ли можно назвать детскими сказками в полном смысле — слишком много в них реальности...

- Конечно, обязательный элемент — борьба добра со злом, которое в финале оказывается поверженным. Но за основу мы берем реальные исторические события. В этот раз сценарий строился вокруг событий последнего года. Ведь не все дети смотрят выпуски новостей и могут понять что к чему. Вот мы и показываем в доступной для них форме, что те, кто продает родину, — злодеи, они потихоньку начинают знакомиться с историей, и для них ее уже никто не сможет перекроить.

- Люди знают тебя как Хирурга, лидера русских мотоциклистов и родоначальника байкерской субкультуры в России. Но мало кому известен Александр Залдастанов. Ведь наверняка есть в твоей жизни что-то помимо работы, связанной с мотоклубом?

-О себе говорить трудно. Наверное, этот вопрос лучше задать моим братьям. Хобби, возникшее в молодости, я превратил в дело всей своей жизни, дал ему определенное мировоззрение. Это главное.

- А что было до «Ночных волков»?

- Я получил высшее образование, закончил ординатуру. По профессии я — врач высшей категории. У меня были хорошие перспективы. Возможно, я и стал бы работать по специальности, но в 1990-е медицина была никому не нужна. Все разваливалось, страна трещала по швам, была полная потеря ориентиров. Сложно подобрать более точную характеристику для этого периода, кроме как катастрофа. Общество оказалось в растерянности, осталось без лидера. Слава Богу, сейчас он появился...

- В свое время вы с Владимиром Путиным вместе ездили на байк-шоу и даже называли друг друга братьями. А сейчас эти отношения сохранились?

- Связь не утеряна. Надеюсь, что еще будут совместные поездки и это станет доброй традицией. Насколько я знаю, он скучает по нашим поездкам. По крайней мере, за руль мотоцикла он точно еще садился.

- За дружбу с президентом России многие люди, в том числе и из байкерского сообщества, критикуют «Ночных волков»...

- И они будут первыми, кто не просто побежит общаться, а прогнется, стоит Путину обратить на них внимание. Ни один из этих людей не отказался бы от таких контактов. Это чистой воды зависть и ничего больше.

- На Украине «Ночные волки» сейчас вне закона. Твое отношение к этому?

- Мне плевать на мнение Киева. На самом деле это не мы, а Украина, возглавляемая Порошенко, — «персона нон грата» в глобальном смысле. То, что «Ночных волков» там объявили сепаратистами, для меня — лишь еще один показатель того, что все переворачивают с ног на голову. Какой же я сепаратист, если я хочу, чтобы мы были вместе? Это как раз киевская камарилья и есть самые настоящие сепаратисты и предатели, толкающиеся у корыта.

ЦИТАТА

Аллен Уэлш Даллес, директор ЦРУ (1953-1961)

«Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа».

СПРАВКА

Александр Залдастанов (Хирург) — президент и основатель главенствующего в России мотоклуба «Ночные волки». Родился 19 января 1963 года в Кировограде в семье врачей. В 1984-м окончил 3-й Московский мединститут и ординатуру, после чего был распределен в стоматологическую поликлинику. Будучи практикующим хирургом, специализировался по посттравматическим деформациям лицевой области. В 1983 году купил свой первый мотоцикл. Часто бывал в Западном Берлине, некоторое время работал охранником в местном рок-н-ролльном клубе «Секстон», «тезка» которого и появится несколько лет спустя в российской столице. Именно там Александр познакомился с мототемой. В 1989 году в Москве был основан первый в СССР мотоклуб «Ночные волки».

ОБ АВТОРЕ

Ирина Бордовая - ответственный секретарь вечернего выпуска «ВМ». Пишет стихи и песни «под гитару», любит скорость и мотоциклы.

amp-next-page separator