Тайна старого солярия, или Как салон красоты проверили на вшивость
Старший помощник Бабушкинского межрайонного прокурора Елена Мурзак была категорична:
— В этом салоне красоты омолаживаться небезопасно. Возьмем для примера солярий, в который при нас полез один из гостей. Ни инструкций на русском языке, ни техпаспорта на этот солярий в салоне не оказалось. Директор пояснила, что все документы у человека, с которым заключен договор аренды этого аппарата, но которого никто в глаза лет пять уже не видел.
Корреспондент «ВМ» задумалась: что может быть опасного в солярии? Даже если он без паспорта.
— Без документов это не солярий, а бог знает что, исторгающее опасное, быть может, излучение, — объяснила строгий помощник прокурора. — Кроме того, в салоне выявлено и много других санитарных нарушений. Например, мусорный совок, в который сгребают стриженые волосы, должен был закрытым.
Помещение маленькое и захламленное. Нет табличек, запрещающих курение. И еще противопедикулезных средств у них в салоне не было.
Как выяснилось, во всех парикмахерских и салонах в обязательном порядке должен быть шампунь против вшей.
— А как же! А вдруг кто-то из гостей в салон со вшами придет? — беспокоится Елена Мурзак. — Придется все помещение обрабатывать.
Чтобы проверить, насколько опасно для человека и его волос посещение «Меги», «ВМ» направила туда собственную проверку. И выяснила, что работа над ошибками уже ведется.
Салон действительно занимает крошечное помещение, да еще делит пространство с магазином канцелярских товаров — ведь хозяйка одна.
— Заходите, мне скрывать нечего, — приглашает Нина Косырькова.
Похоже, бояться теперь действительно нечего: средство от вшей красуется на самом видном месте! Неподалеку стоят щетка и специальный совок с крышкой, приобретенный руководством по первому требованию прокуратуры.
— Мне проблемы не нужны, — говорит Косырькова. — Сразу все купили и исправили.
А как быть с беспаспортным солярием, который возмутил проверяющих больше всего?
— Солярий появился в 2011 году, — поясняет хозяйка цирюльни. — Через год его владелец пропал. С тех пор о нем ни слуху ни духу, а здесь никто не загорает. Сами посмотрите, помещение уже давно превратилось в кладовку, — уверяет женщина корреспондентов «ВМ» и показывает стремянки за дверью с надписью «Солярий не работает».
И здесь возникает главный вопрос: кого же все-таки видели в солярии прокурорские работники?..