Однако ж грех — не выпить за любовь!
Обычная февральская картина:В заботах старики и детвора,Поскольку День cвятого Валентина,То надо не забыть послать с утра,
В клавиатуру тыча, аж размоклаОт слез, как будто за окошком май,Три тысячи пятьсот нежнейших чмоков,А после них один губастый смайл.
А дальше, губкой протерев ботинки,И то ведь польза — обувь-то чиста,Идем вручать, как знамя, валентинки,Друг другу целя в сладкие уста.
Какое счастье нынче для флористов,Открытки, ленты, ручки, чтоб писать…Какой триумф торгующих игристым —Не водку в этот день же нам сосать!
Какой аншлаг в кафешках и кофейнях,Какое оживление в гостях!Ну, в общем, я могу сказать по фене:Все нормалек, все, Валентин, ништяк!
И в городищах, перенаселенных,И в селах, где все ходят без портов,Но праздновать активно День влюбленныхНарод российский завсегда готов.
По мнениям сомнительным и разным,Дошедшим до упертых самых лбов,Никто не знает, что это за праздник,Однако ж грех — не выпить за любовь.
Опять же остограммиться позвали —Поэтому незнанье мы простим:Уж если наливает баба Валя,Что нам святой, пусть он и Валентин?
Однако прочитал на сайте: вроде,Что Валентин происходил из тех,Кто освящал на ниве плодородийВсе парочки для плотских для утех.
А чо, нормально, это дело любим,За это мы стояли и стоим:Уж если полюбиться надо людям,То что б не поспособствовать-то им?
И пусть гуляка я, паршивец и скотина,Как назвала жена меня вчера,Зато готов заместо ВалентинаГудеть я в день Февроньи и Петра.
За здравие приятней, чем за помин,Не надо, бабы, хмурить свою бровь!Когда нальют — имен-то мы не помним —Тогда и выпьем дружно за любовь…