Взгляд молодежи. Мир спасет активная жизненная позиция

Общество
20 декабря в Общественной палате Российской Федерации прошел финал Седьмого всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». На нем были представлены ролики и плакаты, созданные молодыми художниками от 14 до 30 лет из разных регионов страны.

— В XXI веке мир спасает не только красота, но и активная жизненная позиция, — заявила замруководителя Департамента труда и социальной защиты населения Москвы Татьяна Барсукова. — Хочется выразить слова искренней благодарности всем молодым людям, которые уже творят будущее нашего города. Желаю, чтобы идеи, которые пытаются донести конкурсанты, как можно быстрее были восприняты родителями и детьми, социальными и образовательными организациями.

Москвичам, участвовавшим в конкурсе, Барсукова вручила благодарственные письма от Департамента труда и социальной защиты населения Москвы.

Плакат участницы конкурса Марины Монайкиной, посвященный теме полной семьи / Фото: плакат участника конкурса

В их числе — 19-летняя студентка-дизайнер Анна Кривова. В конкурсе она участвовала с плакатом «Жестокость родителей — самый главный детский страх». На нем изображена тень отца, держащего в руках ремень. Папа пришел наказать провинившегося сына, который от испуга прижался к стене. На плакате подпись: «Он боится не бабайку».

Всего на конкурс этого года было подано более 3,8 тысячи заявок от юных художников и режиссеров из 78 регионов страны.

— Социальная реклама не всегда способна решить проблему, она, скорее, может привлечь к ней внимание, — рассказал президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи», организовавшего конкурс, Евгений Мартынов. — Но благодаря ей у молодежи есть возможность донести свои проблемы до исполнительной власти.

Плакат участника конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» / Фото: плакат участника конкурса

amp-next-page separator