Исполнитель главной роли — Игоря Соколовского — актер Павел Прилучный     / Фото: Пресс-служба Первого канала

Мажор, но не богатырь

Общество
Сериал "Мажор" и его продолжение стали лучшими телесериальными историями прошлого года. А Павел Прилучный сорвал банк, увеличив свою популярность.

Медленно, но верно наступающий «мертвый сезон» на нашем ТВ ознаменовался повтором этого фильма, и снова цифры рейтингов не могут не радовать теленачальников. Ну а мы воспользовались поводом, чтобы пообщаться с исполнителем главной роли Павлом Прилучным.

Павел, вы ожидали, что этот фильм так полюбят зрители?

— Мы, конечно, о такой популярности не думали. Просто честно и с удовольствием делали свою работу. И команда у нас очень сильная подобралась. Многие вещи очень удачно совпали — и в результате все получилось, как надо.

Слово «мажор» сегодня имеет негативный смысл. Почему же вашего героя полюбили?

— В нем есть достоинство и честь, какие-то правильные жизненные понятия. Кроме того, характер его хорошо прописан.

Среди ваших друзей есть классические мажоры? Те, что прожигают деньги родителей.

— У меня есть пара друзей, которых, наверное, можно назвать мажорами в какомто смысле. Но они не прожигают деньги, а все делают с умом. А вот с прожигателями жизни не встречался.

Вы с Агатой (актриса Агата Муцениеце — супруга Павла. — «ВМ») достаточно обеспеченная семья. Что нужно делать, чтобы ваши дети не выросли ленивыми потребителями?

— Избалованные дети — это не очень хорошо. С такими в принципе сложно жить. У меня есть знакомые, которые говорят: «Нет, нет, мы не кричим на своих детей. Мы им все разрешаем». По их мнению, дети должны себя чувствовать только что не богами… Мне не нравится такая позиция, родители должны быть главными в семье. Это не значит, конечно, что мы устраиваем террор в доме. Но и дикого залюбливания детей у нас тоже не существует. И пряник есть, но есть и кнут.

Сына своего уже отдали в какой-нибудь спорт?

— Он футболом занимается, планируем его еще в самбо отдать.

Ни за что не поверю, что дочку вы не балуете. Она наверняка принцессой растет!

— Так ей еще двух лет нет, ее просто невозможно не баловать! И потом она, как мне кажется, очень адекватная девочка. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Это мальчиков надо строить, а к девочкам все-таки нужен индивидуальный подход. Дочка — большая умница. Все ей интересно. Уже говорит, буквы многие знает.

Ваша популярность началась с сериала «Закрытая школа». Какие чувства этот фильм у вас вызывает сейчас?

— Самые милейшие! Ведь он мне подарил замечательную супругу. Кроме того, прошло уже достаточно лет, а некоторые зрители его пересматривают и просят снять продолжение.

У вас же собака есть. Если не секрет, какой породы?

— Стаффорд, ей 2,5 года. Она любит детей. Чужих взрослых — не всегда, а вот детей — очень любит!

Как у вас складываются отношения с социальными сетями? Много времени они съедают?

— Да нет, ну, выкладываю фотографии иногда. А так предпочитаю позвонить и пообщаться с человеком. А вот за критикой часто обращаюсь как раз к соцсетям. Если выходит какой-то новый проект, слежу за его обсуждениями. Важно, что людям интересно, а что нет. Ведь когда есть мнение большинства — это достаточно точный «градусник».

Вот сын у вас спортивным растет. А вы, я знаю, занимались боксом. Почему бросили?

— Да нет, не бросил, но занимаюсь исключительно для удовольствия. Ведь если продолжать заниматься им профессионально, никому не известно, чем это закончится. У меня в какой-то момент начались проблемы со зрением. Пришлось выбирать — бокс или здоровье. Увы, я не богатырь.

amp-next-page separator