Техника выпиливания у Максима уникальная. Как уверяет художник, такой нет нигде в мире / Фото: Наталья Соколова, «Вечерняя Москва»

Деревянные совы поселились у пруда

Общество
Как столичный художник создает бензопилой реалистичные фигуры животных из дерева.

Сначала в парке «Ангарские пруды» появились совы. Фигуры, выпиленные из дерева, были настолько реалистичны и красивы, что сразу стали местной достопримечательностью. Совы «поселились» на пне в виде рогатки, который треснул от ледяных дождей. 

У построек с инвентарем ожидают размещения в парке другие скульптуры: белка, ёжик, мишка, заяц и вновь совы / Фото: Наталья Соколова, «Вечерняя Москва»

Умельцем, создавшим птиц, оказался Максим Косачев, рабочий зеленого хозяйства Лианозовского парка, к которому и относятся «Ангарские пруды». Он делает эту практически ювелирную работу… обычной бензопилой.

На встречу скульптор приехал на скейте. Как выяснилось позже, у Максима помимо резки по дереву,  имеется масса  других  увлечений. У талантливого человека и хобби самые незаурядные.

– Я страшный фанат горных лыж, сноуборда и вейкборда, – рассказал умелец.

Максим Косачев, рабочий зеленого хозяйства Лианозовского парка, к которому и относятся «Ангарские пруды»  / Фото: Наталья Соколова, «Вечерняя Москва»

У построек с инвентарем ожидают размещения в парке другие скульптуры: белка, ёжик, мишка, заяц и вновь совы.

– Из тонкого дерева получаются только маленькие совы, были бы большие – делал бы медведей, львов. А эти деревья маленькие, тонкие, и сова – это так красиво, колоритно, все любят этих птиц. – объясняет свою любовь к ночным стражам Максим.

У построек с инвентарем ожидают размещения в парке другие скульптуры: белка, ёжик, мишка, заяц и вновь совы / Фото: Наталья Соколова, «Вечерняя Москва»

В парке есть и другие птицы, например, попугай. Его даже помогли раскрасить, причем очень умело. Кто это сделал, остается загадкой.

– Вообще я живу возле другого парка. Там сейчас после урагана осталось сломанное дерево – большой дуб. Хотелось бы из него вырезать барельеф совы, рядом – Вини-Пуха, Пятачка, ослика –с другой стороны, все по кругу, – делится планами скульптор.

Техника выпиливания у Максима уникальная. Как уверяет художник, такой нет нигде в мире.

– Больше никто не «рисует» так бензопилой, это  работа – как на 3D принтере. Все остальные её используют только как средство для уборки крупных деревьев, а я рисую. Я вообще такого никогда не слышал, сам все придумал.

У построек с инвентарем ожидают размещения в парке другие скульптуры: белка, ёжик, мишка, заяц и вновь совы / Фото: Наталья Соколова, «Вечерняя Москва»

Сейчас у Косачева готовы еще несколько скульптур – панда и два статных льва. Они уже ждут своей очереди, чтобы украсить прогулочную зону.  Максим мастер на все руки, делает не только зверюшек. Чего в списке его работ  только нет: от столов, где можно уместить человек 30, до целых беседок и домов. При корреспонденте «ВМ» он начал делать оригинальную цветочницу.

– Вся эта рубка делается бензопилой. Стиль называется «Берендеево царство», так рубят в Норвегии. Это вершина плотницкого мастерства, у нас работают так единицы. – рассказывает скульптор, показывая работы в телефоне.

amp-next-page separator