Центр ритуальных услуг / Фото: Ritual.ru

Нелегальных агентов вытесняют из сферы ритуальных услуг

Общество
Центр ритуального обслуживания помогает людям, понесшим тяжелую утрату, организовать похороны в соответствии с их возможностями и пожеланиями

Первый в столице многофункциональный центр ритуального обслуживания открылся 5 июля на базе городской службы по вопросам похоронного дела Ritual.ru. Корреспондент «ВМ» ознакомилась с организацией работы центра.

Центр ритуального обслуживания помогает людям, понесшим тяжелую утрату, организовать похороны в соответствии с их возможностями и пожеланиями. Но главное – без изматывающих временных затрат и бюрократических препон. На территории площадью 2000 квадратных метров находятся колл-центр, где круглосуточно можно получить консультацию по организационным вопросам, салон похоронных товаров, офис ритуального страхования.

- Наша цель - создать максимально комфортную среду для человека, испытывающего сильный стресс в связи с утратой близкого, - рассказал председатель совета директоров компании Ritual.ru Олег Шелягов. - Специалисты, которые занимаются организацией похорон, не только возьмут большую часть обязанностей на себя, но и окажут психологическую поддержку.

Сфера ритуальных услуг в России на 70-80 процентов находится «в тени»: по статистике, объём легального рынка составляет 50-60 миллиардов рублей в год, а объём теневого бизнеса - 250 миллиардов. Представители нелегального бизнеса практически мгновенно получают информацию о недавно скончавшихся людях от знакомых участковых и врачей. Пользуясь эмоциональным состоянием родственников усопшего, они быстро оформляют заказ, значительно завышая цены на похоронные товары и свои услуги.

- Так называемые «чёрные» агенты даже по вашему внешнему виду и домашней обстановке могут определить ваш достаток, - пояснил Олег Шелягов, - Если у человека горе, то ему будет не до денег, и на завышенные цены он просто не обратит внимания.

Справиться с этой проблемой можно с помощью внедрённой в Ritual.ru бизнес-модели. Чтобы сделать заказ, человеку достаточно позвонить в колл-центр: оператор предоставит всю информацию по услугам и расценкам, поможет оформить соответствующую заявку с учетом всех пожеланий. После этого на номер обратившегося отправляют SMS со всеми данными сотрудника центра. Агент выезжает к заказчику на дом,.а после оформления заказа клиент получает на руки документы и чеки: таким образом он может отслеживать, как и на что расходуются его средства.

amp-next-page separator