WikiLeaks предполагает что у ЦРУ уже существует более засекреченная версия такой киберпрограммы / Фото: Екатерина Богма, «Вечерняя Москва»

Бренд «Сделано в Москве» будут продвигать на крупнейших электронных торговых площадках

Общество
Товары столичных производителей представят на amazon.com и aliexpress.com.

В четверг, 9 ноября, на площадке Московской торгово-промышленной палаты состоялась практическая конференция, посвященная развитию электронной коммерции. Открывая ее, глава палаты Владимир Платонов отметил, что объем интернет-торговли за прошлый год вырос на 16, а за этот - почти на 18 процентов. Продукты питания, одежда — основные товары, а конкурировать всему миру приходится с китайскими производителями.

Генеральный директор «Московского экспортного центра» Борис Мошкович добавил, что онлайн-торговля с каждым днем набирает обороты, занимает все больше места в жизни потребителей.

— Электронная коммерция — это несомненное движение в будущее, — сказал он. — Главное, чтобы электронные форматы становились удобными для интернет-пользователей и производителей, намеревающихся повысить сбыт товаров.

И у российской столицы есть на это все шансы. Москва занимает первое место среди регионов России по экспорту. Развитие предприятий диктует и увеличение поставок различной продукции. Делать это планируют не только в оффлайн-режиме, но и с помощью крупнейших интернет-площадок.

— Все крупные интернет-площадки разные, их специализация также отличается. Одна из проблем этих ресурсов — перевод на английский язык. Не всегда пользователи могут найти нужную кнопку перевода с китайского, — высказал свое мнение Борис Мошкович. — Приходится сразу искать альтернативу, выбирать другие сайты для покупки товаров. И первым шагом для московских предприятий станет разработка аккаунтов, которые разместим на сайте Московского экспортного центра и далее — на международных интернет-ресурсах.

Продавать намерены все, что производит Москва, — от косметических средств для высокотехнологичного оборудования. Фактически речь идет об экспансии московской продукции на мировые рынки на крупнейших электронных торговых площадках – amazon.com, aliexpress.com и других. Задействовать намерены и российские ресурсы, в том числе Яндекс.Маркет.

— Нам необходимо выработать эффективно работающую систему. В противном случае выход производителя не на тот ресурс, ошибочный выбор круга для сбыта собственного товара заставит компанию начинать все сначала, — Борис Мошкович указал на необходимость четкого описания московской продукции на основных языках — русском, китайском, английском и испанском. — Каждый зашедший на сайт покупатель должен понимать описание продукции. Переговоры, маркетинг, представление товаров на международных интернет-площадках, имеющих свой контингент покупателей, — вот задачи для нас и бизнеса.

Продвигать хотят бренд «Сделано в Москве», который в декабре этого года отметит год своего существования. Для его популяризации город проведет 12 выставок в следующем году. Для сравнения — в 2017-м столичные производители представили свои разработки на 7 экспозициях. За время их проведения прошло 3,5 тысячи встреч.

Помимо этого, московская продукция будет представлена в реестре экспортеров и каталоге экспортной продукции.

— Даже если компании не едут с нами на выставки, их продукция будет представлена в каталоге, — сказал Борис Мошкович.

Также на конференции напомнили, что новые правила защиты персональных данных будут действовать со следующего года. В случае их нарушения компанию, вне зависимости от ее географического расположения, ждет огромный штраф — 20 миллионов евро.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram! 

amp-next-page separator