Цель Форума – создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области маркетинга, PR, для реализации правовых основ защиты потребительских инициатив / Фото: Пресс-служба мероприятия

Потребляй, но проверяй!

Общество
20–21 сентября 2018 года в Marriott Krasnaya Polyana 5* – Сочи Казино и Курорт состоится одно из знаковых мероприятий в области современного потребительского рынка – двухдневный форум и церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Потребительский рынок растет с каждым днем и диктует предпринимателям новые правила производства товаров и оказания услуг. Соответствовать современным потребительским запросам становится все сложнее, и многие вопросы так и не находят ответа. Решение есть! Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» учреждены для решения наиболее актуальных проблем потребительского рынка и расстановки приоритетов в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Цель форума – создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области маркетинга, PR, для реализации правовых основ защиты потребительских инициатив с представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка в России.

Второй день Форума ознаменован торжественной церемонией вручения наград 9-й ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» наиболее успешным компаниям, брендам, сервисам и проектам в области высокого качества производимой продукции и высокого уровня сервиса.

Ознакомиться с подробной информацией и подать заявку на участие в премии и форуме вы можете на официальном сайте pravpro.ru

amp-next-page separator