Потребляй, но проверяй!
Потребительский рынок растет с каждым днем и диктует предпринимателям новые правила производства товаров и оказания услуг. Соответствовать современным потребительским запросам становится все сложнее, и многие вопросы так и не находят ответа. Решение есть! Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» учреждены для решения наиболее актуальных проблем потребительского рынка и расстановки приоритетов в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.
Цель форума – создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области маркетинга, PR, для реализации правовых основ защиты потребительских инициатив с представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка в России.
Второй день Форума ознаменован торжественной церемонией вручения наград 9-й ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» наиболее успешным компаниям, брендам, сервисам и проектам в области высокого качества производимой продукции и высокого уровня сервиса.
Ознакомиться с подробной информацией и подать заявку на участие в премии и форуме вы можете на официальном сайте pravpro.ru