На круглом столе сетевого вещания «Вечерней Москвы» посвященной теме «Качество товаров и услуг — качество жизни» / Фото: Алексей Орлов «Вечерняя Москва»

От качества товаров и услуг зависит качество жизни

Общество

На прошлой неделе планета отмечала Всемирный день качества. А 14 ноября в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» состоялся круглый стол на тему: «Качество товаров и услуг — качество жизни». В нем приняли участие лауреаты ежегодной Национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России — 2018». Ведь именно они разбираются в качестве товаров и услуг как никто другой.

Ожидания пассажиров от поездки уже не ограничиваются только перемещением из точки А в точку Б. Требования к уровню предоставляемых услуг и качеству неизменно растут, — убеждена начальник службы по обслуживанию пассажиров Дирекции скоростного сообщения — филиала «РЖД» Татьяна Жданова. — На сегодняшний день пассажирам важны скорость, сервис, комфорт. В сервисе нет мелочей, значение имеет каждая деталь — как встретили в поезде, поздоровались, улыбнулись, какие блюда в меню, как подали питание и проявили заботу. Это важные факторы, во многом определяющие, вернется ли пассажир или купит билет у кого-нибудь другого.

Участники дискуссии отметили, что на выбор товаров и услуг сегодня активно влияет и непростая экономическая ситуация. В этом убеждена генеральный директор компании — эксклюзивного дистрибьютора финского бренда KATEPAL (производитель высококачественной гибкой черепицы) в России Юлия Извощикова.

По словам Юлии Александровны, проблема в том, что финское качество могут позволить себе не все.

— Производителей черепицы сегодня много, и некоторые покупатели предпочитают купить подешевле, не желая думать о том, что через пять лет этот кровельный материал им придется менять, — пояснила эксперт. — Все знают поговорку «мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи», но не все ей следуют.

К счастью, по словам участников дискуссии, у потребителей, делающих свой выбор, есть ориентир — ГОСТ. Благодаря ему вы всегда можете понять, гарантируется ли высокое качество товара либо услуги государственным стандартом, либо оно целиком на совести производителя.

— Мы, например, производим свой продукт по ГОСТу, — рассказывает вице-президент группы компаний «Чистая Линия» Армен Бениаминов. — И у нас используется только животный жир, а не растительное масло. Именно поэтому мы сегодня лидеры продаж в Москве и Московской области. Все просто: покупатели предпочитают качественный продукт.

Участники дискуссии пришли к выводу, что именно качество товаров и услуг, которыми мы пользуемся, во многом определяет и качество жизни, которой мы живем. И поэтому имеет смысл внимательнее относиться к тому, что мы едим, что носим и как хорошо нас обслуживают.

amp-next-page separator